
Wey VV5 (также известный как Вэй ВВ5) представляет собой компактный кроссовер, относящийся к классу К1. Автомобиль предлагается как с передним, так и с полным приводом. Впервые мир увидел эту модель в апреле 2017 года на Шанхайском автосалоне, где она была представлена под рабочим названием Wey 02.
Габариты и платформа
Это самая компактная модель в линейке премиального бренда Wey, который принадлежит китайскому автогиганту Great Wall. Несмотря на статус «младшего», VV5 обладает солидными размерами: длина составляет 4462 мм, ширина — 1857 мм, а высота — 1638 мм. Колесная база в 2680 мм является одной из самых длинных в своем классе, что положительно сказывается на пространстве в салоне. В основу кроссовера легла проверенная платформа от модели Haval H6 Coupe, с независимой подвеской типа МакФерсон спереди и двухрычажной конструкцией сзади.
Внедорожный потенциал и предназначение
Дорожный просвет модели составляет 170 мм, что является хорошим показателем. В сочетании с опциональным полным приводом (в базовой комплектации привод передний) это позволяет уверенно чувствовать себя на разбитых дорогах или в условиях снежной зимы. Однако рассчитывать на серьезное бездорожье не стоит. Этому препятствуют несколько факторов: большие 20-дюймовые колесные диски, роботизированная коробка передач и относительно простая система полного привода с муфтой подключения задней оси. Премиальный статус бренда Wey четко указывает на то, что VV5 создан в первую очередь для города. И нужно отметить, что в городской среде этот кроссовер выглядит и чувствует себя как дома.
Дизайн от экс-дизайнера Land Rover
Внешний вид автомобиля — одна из его сильных сторон. Над дизайном работал Фил Симмонс, бывший шеф-дизайнер Land Rover, а ныне возглавляющий студию дизайна Great Wall. Результатом его работы стал брутальный и динамичный кроссовер, который неизменно привлекает внимание. Его хищный облик формируют узкие светодиодные фары, массивная решетка радиатора, мускулистые бампера, рельефные линии кузова, крупные колесные диски и стильная сдвоенная выхлопная система.
Спортивный и технологичный интерьер
Внутри царит атмосфера современного спортивного автомобиля. Трехспицевый руль с утолщенным ободом и скошенным низом удобно лежит в руках. Центральную часть торпедо украшают круглые дефлекторы системы вентиляции. Перед водителем расположена полностью цифровая 12,3-дюймовая приборная панель с высоким качеством графики. В центре установлен 9-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, поддерживающей Apple CarPlay и Baidu CarLife. Производитель заявляет об использовании в отделке высококачественных материалов: натуральной кожи, настоящего алюминия и мягкого пластика.
Безопасность и вспомогательные системы
Китайские инженеры уделили большое внимание безопасности и комфорту. Кроссовер оснащен шестью подушками безопасности. В список вспомогательных систем входят адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, система автоматического экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, ассистент удержания в полосе, мониторинг слепых зон и функция автоматической парковки.
Технические характеристики
Сердцем Wey VV5 является 2-литровый бензиновый турбированный двигатель (код 4C20NT). Его мощность составляет 197 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает 355 Н·м. В паре с ним работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением (мокрого типа). Динамика разгона с 0 до 100 км/ч занимает 8,9 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч.
