Volkswagen Passat Variant GTE представляет собой гибридную модификацию популярного немецкого универсала D-класса с передним приводом. После рестайлинга, представленного в феврале 2019 года, модель получила ряд значимых обновлений, официально дебютировав на Женевском автосалоне в марте того же года.
Внешние изменения: эволюция стиля
Снаружи обновлённый Passat Variant GTE можно отличить по переработанному переднему бамперу, который придал автомобилю более выразительный и даже агрессивный вид. Значимым обновлением стали новые матричные фары IQ. Light, способные освещать дорогу на расстоянии до 450 метров. Задние фонари также получили новую графику, а на крышке багажника теперь красуется надпись «Passat». В целом, даже без опционального пакета R-Line, гибридный универсал выглядит динамичнее и современнее своих бензиновых собратьев.
Салон: цифровая трансформация
Интерьер претерпел более заметные метаморфозы. Первое, что бросается в глаза, — новое рулевое колесо и исчезнувшие с центральной консоли традиционные аналоговые часы. Их место теперь занимает кнопка аварийной сигнализации и шильдик с названием модели. Цифровая приборная панель, хотя и уменьшилась в диагонали с 12,3 до 11,7 дюймов, стала более информативной и визуально проработанной. Центральное место в мультимедийной системе занял обновлённый комплекс MIB3 с 9,2-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой голосового управления, что значительно повысило удобство взаимодействия с автомобилем.
Безопасность и помощники
Одним из ключевых улучшений стала безопасность. Теперь в базовой комплектации Passat Variant GTE поставляется с интеллектуальным пакетом IQ. Drive. Этот комплекс объединяет адаптивный круиз-контроль с функцией движения в пробках, систему помощи удержания в полосе с подруливанием, мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение и множество других ассистентов, делающих каждую поездку более спокойной и защищённой.
Гибридная силовая установка: больше мощности и дальности
Сердцем модели осталась проверенная гибридная силовая установка, состоящая из бензинового турбомотора 1.4 TSI (156 л.с.), электродвигателя (115 л.с.) и 6-ступенчатой роботизированной коробки передач DSG. Их совместная работа выдаёт 218 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Главное техническое обновление коснулось тяговой батареи: её ёмкость увеличилась с 9,9 до 13 кВт·ч. Это позволило существенно нарастить запас хода на чистой электротяге. По более реалистичному циклу WLTP автомобиль может проехать до 55 км без использования двигателя внутреннего сгорания, что превосходит показатель предшественника (50 км по устаревшей методике NEDC).
Volkswagen-Passat.
