Обзор Volkswagen Passat GTE

Обзор Volkswagen Passat GTE

Volkswagen Passat GTE (Фольксваген Пассат GTE) - переднеприводный седан класса D с гибридной силовой установкой. Премьера обновленной версии восьмого поколения модели состоялась в феврале 2019 года. Публичный показ прошел в рамках Женевского автосалона, месяцем позже.

В результате планового рестайлинга, гибридный Пассат получил слегка обновленный дизайн экстерьера, благодаря чему он стал выглядеть интереснее и по-хорошему агрессивнее, сохранив при этом фирменный консерватизм. С лица седана исчезла синяя полоса вдоль всей радиаторной решетки, а оригинальный передний бампер стал рельефнее и мускулистее. Новые матричные фары IQ.Light, помимо визуальной эстетики, сильно расширили и функционал: в зависимости от ситуации меняют направление светового пучка, а их дальний свет прекрасно освещает дорогу на 450 м вперед. С кормы автомобиль изменился не столь существенно, из отличий, разве что, иное наполнение задних фонарей и надпись Passat на крышке багажника.

Из изменений в интерьере - новый руль, новая виртуальная приборка и новая мультимедийная система MIB3 с голосовым управлением и встроенной SIM-картой. Впрочем, распознать рестайлинг в салоне можно и по отсутствию часов на передней панели, отныне там аварийка и дублирующееся название модели.

Осталась без изменений гибридная силовая установка, состоящая из бензинового 1,4 TSI (EA211) на 156 л.с. и электромотор на 115 л.с.. Подверглась лишь модернизации тяговая батарея, которая с 9,9 кВтч увеличила свою емкость до 13 кВтч, отчего запас хода на чистой электротяге составил 55 км по циклу WLTP. Прежний показатель составлял 50 км по не самой объективной системе NEDC.

Впрочем, это никак не отразилось на совокупной мощности Passat GTE, здесь она как и у предшественника - 218 сил и 400 Нм крутящего момента. Прежний остался и автомат, а точнее 6-ступенчатый робот DSG (DQ-250).

Volkswagen-Passat.