
Volkswagen Passat GTE представляет собой переднеприводный седан D-класса, оснащённый гибридной силовой установкой. Обновлённая версия модели восьмого поколения была представлена в феврале 2019 года, а её публичная премьера состоялась в марте на Женевском международном автосалоне.
Внешние изменения: эволюция дизайна
В рамках планового рестайлинга гибридный Passat приобрёл более выразительный и динамичный облик, сохранив при этом сдержанный и элегантный стиль, характерный для марки. С передней части автомобиля исчезла синяя декоративная полоса на радиаторной решётке, подчёркивавшая его экологичность, а новый бампер стал более рельефным и спортивным. Ключевым обновлением стали современные матричные фары IQ.Light, которые не только улучшили внешний вид, но и значительно расширили функциональность освещения. Они автоматически адаптируют световой пучок под дорожную ситуацию, а дальний свет эффективно освещает путь на расстояние до 450 метров. Задняя часть автомобиля изменилась менее заметно: были обновлены задние фонари, а на крышке багажника теперь размещена надпись «Passat».
Салон и технологии: новый уровень комфорта
В интерьере также произошли значительные изменения. Водитель теперь взаимодействует с новым мультифункциональным рулём и полностью цифровой приборной панелью. Центральное место в салоне занимает обновлённая мультимедийная система MIB3, которая поддерживает голосовое управление и оснащена встроенной SIM-картой для онлайн-сервисов. Ещё одной заметной деталью стало исчезновение часов с передней панели — теперь на их месте расположена кнопка аварийной сигнализации и стилизованное название модели.
Гибридная силовая установка: мощность и эффективность
Сердцем Passat GTE осталась гибридная силовая установка, сочетающая бензиновый турбомотор 1.4 TSI (EA211) мощностью 156 л.с. и электродвигатель на 115 л.с. Ключевым улучшением стала модернизация тяговой батареи: её ёмкость увеличилась с 9.9 кВт·ч до 13 кВт·ч. Благодаря этому запас хода исключительно на электротяге по более реалистичному циклу WLTP вырос до 55 километров (ранее заявленный показатель в 50 км измерялся по устаревшей методике NEDC). При этом совокупная мощность системы (218 л.с. и 400 Н·м крутящего момента) и 6-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG (DQ-250) остались без изменений, обеспечивая автомобилю уверенную динамику и плавность хода.
Volkswagen-Passat.

