Обзор Audi A1 citycarver

Обзор Audi A1 citycarver

Audi A1 citycarver (Ауди А1 ситикарвер) - хэтчбек класса B с передним приводом. Дебют кросс-версии второго поколения модели состоялся в июле 2019 года.

Для современного потребителя кроссовер - must have. Поэтому появление на свет кросс-версии компактного хэтчбека Audi A1 было лишь вопросом времени.

Правда на полноценную версию allroad автомобиль так и не потянул, поскольку построен он на переднеприводной платформе MQB-A0. Впрочем, название citycarver вполне соответствует его философии.

От стандартной версии городской резчик (дословный перевод) отличается восьмиугольной радиаторной решеткой, черным пластиковым обвесом по кругу, иными более агрессивными (если не считать S-Line пакет) бамперами, а так же увеличенным на 40 мм клиренсом. Правда, в этом вопросе не последнюю роль играют 16-дюймовые колесные диски, на которых приходится около 5 мм.

В интерьере версии ситикарвер ничего нового, за исключением нескольких цветовых решений для контрастных вставок. В остальном, та же цифровая приборка, именуемая как Virtual Cockpit, та же 10,1-дюймовая информационно-развлекательная система MMI и прочее.

Под капотом Audi A1 citycarver одна единственная бензиновая турботройка 1,0 TFSI (EA211) доступная в двух форсировках: 25 TFSI - 95 л.с. 175 Нм, 30 TFSI - 116 л.с. 200 Нм. В трансмиссии может быть как классическая механика на 5 или 6-ступеней, так и фирменный 7-ступенчатый робот S tronic с двумя сухими сцеплениями.

Внедорожная версия, так же как и свой гражданский аналог, может оснащаться адаптивной подвеской, динамическим рулевым управлением и настраиваемым спортивным выхлопом.

Audi-A1.