GMC Acadia (GMC Акадия) - внедорожник класса К3 с передним или полным приводом. Дебют рестайлинговой версии второго поколения модели состоялся в феврале 2019 года.
Плановый рестайлинг получился у Акадии весьма существенным, поскольку помимо измененной внешности, более богатого оснащения и даже новой модификации, автомобиль получил и ряд важных технических нововведений. Но обо всем по порядку.
Экстерьер. Переработанная фронтальная часть получила иную радиаторную решетку, новые светодиодные фары и модернизированный бампер. С кормы чуть изменилась форма задних фонарей, отчего в итоге расширилась хромированная перемычка на крышке багажника. В целом, благодаря таким изменениям автомобиль стал выглядеть монументальнее, солиднее и строже. При этом нельзя умолчать о внедорожной версии АТ4, особенностью которой является наличие черного декора, а также увеличенный клиренс, внедорожные покрышки и более продвинутая система полного привода с двумя муфтами GKN: первая отвечает за подключения задней оси, вторая - за блокировку заднего дифференциала.
Интерьер. На первый взгляд может показаться, что изменений в салоне Acadia нет совсем - и это так. Производитель лишь установил новую мультимедийную систему с улучшенной графикой и производительностью, а также поработал над качеством материалов. Правда, нельзя умолчать о новом 9-ступенчатом автомате, пришедшим на место прежнего гидротрансформатора на 6 ступеней. Вместо традиционного рычага, новая коробка получила кнопочное управление, отчего получилось удачнее скомпоновать место на центральной консоли.
Оснащение. Прежняя Акадия никогда не была бубном, однако рестайлинг принес ей проекцию, более качественную картинку с камеры, дополнительную камеру в салонном зеркале заднего вида (как на моделях Cadillac) и ряд других плюшек.
Техника. Под капотом GMC Acadia отныне доступен 2-литровый турбомотор мощностью 230 л.с. и крутящим моментом в 350 Нм. Прежние атмосферники объемом 2,5 (194 л.с. 258 Нм) и 3,6 (314 л.с. 368 Нм) так же остались в строю. В трансмиссии - классический девятиступенчатый автомат и передний привод. Полный (с муфтой подключения задней оси) - опция.
GMC-Acadia.