Обзор Volkswagen T-Roc R

Обзор Volkswagen T-Roc R

Volkswagen T-Roc R (Фольксваген Ти-Рок R) - «заряженная» версия кроссовер класса «K1» с полным приводом. Мировой дебют модели состоялся в рамках Женевского автосалона в марте 2019 года.

От представленной двумя годами ранее своей гражданской версии T-Roc R отличается, в первую очередь, более агрессивной внешностью. У кроссовера новый, по-настоящему «мускулистый» передний бампер и рельефная корма с дополнительными воздуховодами и двумя «двустволками» выхлопной системы. Завершают столь «хищный» образ базовые 18-дюймовые диски, которые за доплату могут уступить место 19-ым.

Интерьер выполнен в типичной R-версиям манере: плотный трехспицевый руль с круглым центром, спортивные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой, оригинальный декор и конечно же обилие шильдиков «R» (правда их достаточно и снаружи). В остальном - это стандартный T-Roc: бесключевой доступ, панорама, двухзонный климат, подогрев кресел переднего и заднего ряда, электропривод багажника, цифровая приборка, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема «Beats», автоматический парковщик, адаптивный круиз, мониторинг мертвых зон, экстренное торможение и удержание в полосе.

Под капотом Volkswagen T-Roc R 2-литровая турбочетверка ЕА888, знакомая нам по другому «горячему» ВАГу - Golf R. Здесь те же 300 л.с. и 400 Нм момента. В трансмиссии только 7-ступенчатый «робот» 7-DSG (DQ-381) и полный привод с муфтой подключения задней оси.

Рубеж 0-100 «Эрка» способна преодолеть за 4,8 сек. Максимальная скорость - 250 км/ч (ограничена электроникой).

При этом кроссовер по умолчанию имеет более мощные тормоза, спортивную подвеску с заниженным на 20 мм клиренсом, функцию launch control и полностью отключаемую ESP. Из опций - адаптивные амортизаторы и титановый выпуск Akrapovic.

Volkswagen-T-Roc.infocar.ua