Обзор Hyundai Creta

Обзор Hyundai Creta

Hyundai Creta (Хюндай Крета) - кроссовер класса К1 с передним либо полным приводом. Обновленная версия модели изначально была представлена для рынка Индии в мае 2018 года. На нашем рынке автомобиль дебютировал осенью 2019 года.

Запланированный рестайлинг не принес Крете каких-либо существенных изменений. Более того, техническая начинка и вовсе осталась прежней - это 1,6-литровый бензиновый атмосферник семейства Gamma (G4FG) мощностью 123 л.с. и моментом в 150 Нм. Правда, на других рынках доступен и дизель: 1,4 CRDi (90 л.с.) и 1,6 CRDi (128 л.с.). Без обновления осталась и трансмиссия. Здесь прежние коробки (6-ступенчатые механика / автомат) и передний либо полный привод (доступен только с АКП) с многодисковой муфтой подключения задней оси.

Нововведения, по большей части, затронули только экстерьер автомобиля. Кроссовер обзавелся более рельефными бамперами с серебристым, стилизованным под металл, пластиком. Противотуманки изменились по форме и получили контур из светодиодной линии ДХО, также немного изменилась и головная оптика. А в колесных арках теперь красуются новые 17-дюймовые диски. Ну, и в завершении, Hyundai Creta получила, от старших моделей, массивную шестиугольную радиаторную решетку, которая визуально придает фронтальной части автомобиля некую монолитность. Впрочем, данные изменения не затронули общий образ - Крета по-прежнему хорошо узнаваема.

Интерьер целиком и полностью унаследован от предшественника. В нем нет ни единого нового элемента или детали. Однако, назвать его скучным или же архаичным тоже не выйдет. В рамках своего класса он еще вполне ничего.

С оснащением у Creta тоже все просто, к уже известным опциям прибавились: электрорегулировка водительского кресла, беспроводная зарядка и двухцветная окраска кузова.

Hyundai-Creta.