Обзор Ford Puma

Обзор Ford Puma

Ford Puma (Форд Пума) - компактный кроссовер класса К1 с передним приводом. Модель дебютировала в июне 2019 года.

Несмотря на то, что возрожденный Пума стал кроссовером, в его основе, как и 17 лет назад (когда он был еще компактным купе), лежит тележка от Форд Фиеста. Если быть точнее - последняя версия платформы B3 - Ford global B-car platform.

При общей длине в 4207 мм и колесной базе в 2588 мм (ширина - 1805 мм, высота - 1537 мм) кроссовер займет свое место в линийке Форд как раз между моделями EcoSport и Kuga. При этом, по некоторым слухам, на европейском рынке он и вовсе заменит первого, который в свою очередь пользуется не очень большой популярностью.

В плане дизайна автомобиль получился вполне удачным. Особенно эффектно выглядит пакет ST-Line, включающий в себя 18-дюймовые диски (а могут быть и 19-е), более агрессивные бампера, задний спойлер и пластиковые элементы в цвет кузова. В таком исполнении кроссовер выглядит подтянутым и мускулистым, словно настоящий атлет. Стандартная вариация Пума выглядит чуть поспокойнее, но при этом не менее интереснее. Ее особенности - 17-дюймовые диски и черный, некрашеный пластик по периметру кузова.

Интерьер кроссовера выполнен в последней стилистике Форда - без излишеств, зато стильно и функционально. По центру красуется торчащий 8-дюймовый сенсорный дисплей медиа системы SYNC3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Ниже дефлекторы и блок управления климатом с все еще механическими кнопками и крутилками. Центральная консоль вмещает просторный бокс с несколькими разъемами USB и беспроводной зарядкой. Спортивное исполнение (ST-Line) отличается более плотным рулевым колесом со скошенным низом и передними сидениями с более развитой боковой поддержкой.

Из оснащения Пуме доступны: светодиодная оптика, бесключевой доступ с кнопкой запуска, двухзонный климат, массаж сидений, подогрев руля, обогрев лобового стекла, панорама, электропривод багажника и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель которая не доступна даже топовому Ford Focus.

Под капотом Ford Puma устанавливается турбированный трехцилиндровик 1,0 EcoBoost. Базовый вариант развивает 125 л.с. и 170 Нм. Следом идут, так называемые, мягкие гибриды с дополнительным стартер-генератором и более крупной турбиной. Последние доступны в двух форсировках на 125 л.с. 210 Нм и 155 л.с. 240 Нм. Коробка передач - 6-ступенчатая механика.