Audi RS7 Sportback: Мощный лифтбэк с агрессивным характером

Audi RS7 Sportback представляет собой полноприводный лифтбэк бизнес-класса (сегмент E), который впервые был представлен публике на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2019 года. Это уже второе поколение заряженной версии модели, которое пришло на смену предшественнику.

Экстерьер: Агрессия и мускулы

Дизайн новой RS7 выполнен в крайне агрессивной и выразительной манере, которая не оставляет сомнений в её спортивном характере. Автомобиль получил полностью переработанные передний и задний бамперы, массивные патрубки выхлопной системы, спортивные диффузоры и рельефные линии кузова с выразительными выштамповками. Дополнительную эффектность облику придают огромные 22-дюймовые легкосплавные диски с шинами размерности 285/30 (в базовой комплектации идут 21-дюймовые). От стандартной Audi A7 в новой RS7 остались лишь крыша, передние двери, капот и крышка багажника — все остальные панели кузова уникальны для этой версии.

Интерьер: Цифровая кабина будущего

Салон Audi RS7 — это царство цифровых технологий. Здесь практически нет физических кнопок, а управление всеми системами возложено на три сенсорных экрана. Центральный, диагональю 10,1 дюйма, отвечает за мультимедийный комплекс. Расположенный ниже 8,6-дюймовый дисплей контролирует климатическую установку, подогрев и вентиляцию сидений. Завершает эту цифровую триаду 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель Virtual Cockpit, которая в RS-версии имеет специальный спортивный режим отображения информации. О принадлежности к заряженной линейке также напоминают спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, рулевое колесо со скошенным снизу ободом и несколько шильдиков «RS».

Техническая начинка: Сердце мощностью 600 л.с.

Под капотом Audi RS7 Sportback скрывается модернизированный 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом (TFSI). Его мощность по сравнению с предшественником выросла с 560 до 600 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился со 700 до 800 Ньютон-метров. По показателю тяги новая модель даже превосходит старую версию RS7 Performance, которая выдавала 605 л.с. и 750 Нм.

В паре с этим двигателем работает проверенная 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF и фирменный полный привод quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen.

Динамика и управление

Электронная начинка автомобиля предлагает водителю шесть режимов движения: Comfort, Auto, Dynamic, Efficiency, а также два экстремальных режима с возможностью индивидуальной настройки — RS1 и RS2. Функция Launch Control позволяет автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,6 секунды. Максимальная скорость по умолчанию ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, но за дополнительную плату (около 1500 евро) этот лимит можно повысить до 280 км/ч.

В стандартное оснащение RS7 входят активный задний дифференциал, система полного управления всеми колесами (подруливающая задняя ось) и пневматическая подвеска. За дополнительную стоимость можно заказать адаптивные амортизаторы и высокопроизводительные карбоно-керамические тормозные механизмы.

Audi-RS7-Sportback.

Конкуренты Audi RS7 Sportback

  • MercedesE-Classот 46.274$
  • JaguarXFот 52.483$
  • VolvoS90от 52.360$
  • MercedesCLS-Classот 69.765$
  • InfinitiQ70от 43.943$
  • MaseratiGhibliот 82.045$