Audi RS6 Avant: Мощный универсал нового поколения

Audi RS6 Avant представляет собой полноприводный универсал бизнес-класса (сегмент E). Четвертое поколение этой модели было впервые представлено публике на международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 2019 года.

Экстерьер: Агрессия и индивидуальность

Новый RS6 Avant по праву считается одним из самых быстрых и впечатляющих универсалов на современном рынке. При разработке его дизайна инженеры и дизайнеры Audi сделали акцент на максимальном выделении модели среди других. Для этого была расширена колея, а колесные арки увеличены для установки массивных колес — в топовой комплектации это диски размером 22 дюйма с шинами 285/30 R22 (базовая версия оснащается 21-дюймовыми колесами). Кузов получил агрессивные обвесы, включая спортивные бамперы, диффузоры и выразительные рельефные элементы. Для завершения образа на автомобиль установили передние фары от флагманской модели Audi A7, что придает ему еще более технологичный и дорогой вид.

Интерьер: Технологии и намек на спорт

Салон Audi RS6 Avant во многом унаследовал черты стандартных версий модели. Центральное место занимает полностью цифровая приборная панель Virtual Cockpit с диагональю 12,3 дюйма, а также два сенсорных экрана на центральной консоли. Верхний экран (10,1 дюйма) управляет мультимедийной системой, а нижний (8,6 дюйма) отвечает за настройки климат-контроля и других функций комфорта. О спортивном характере автомобиля напоминают такие детали, как кожаные спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, рулевое колесо со срезанным снизу ободом, специальный режим отображения информации на цифровой приборной панели и несколько шильдиков «RS» в салоне.

Технические характеристики: Эволюция мощности

С технической точки зрения новый RS6 Avant стал логичным развитием предыдущего поколения. Под капотом установлен модернизированный 4-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Его мощность по сравнению с предшественником выросла на 40 л.с. и теперь составляет 600 л.с., а максимальный крутящий момент увеличился на 100 Н·м, достигнув отметки в 800 Н·м. Таким образом, даже базовая версия нового универсала превзошла по тяге предыдущую топ-модификацию RS6 Performance (605 л.с. и 750 Н·м).

Силовой агрегат работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF и фирменной полноприводной системой quattro с механическим самоблокирующимся дифференциалом. Благодаря такому оснащению автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, что на 0,3 секунды быстрее предыдущей модели. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Ходовая часть и управление

В стандартную комплектацию Audi RS6 Avant входит пневматическая подвеска, активный задний дифференциал и система полного управления вектором тяги (подруливающая задняя ось). За дополнительную плату можно заказать адаптивные амортизаторы с системой динамического контроля жесткости (Dynamic Ride Control — DRC), которые еще больше улучшают курсовую устойчивость и управляемость на высоких скоростях.

Audi-RS6-Avant.