Land Rover Defender 110 представляет собой современный внедорожник класса К2 с постоянным полным приводом. Мир впервые увидел эту модель в сентябре 2019 года на автосалоне во Франкфурте, где она была представлена как новая глава в истории легендарного имени.
Философия новой легенды
Производитель позиционирует новинку как перевоплощение культового автомобиля для современных условий. Однако, несмотря на сохранение легендарного имени, это совершенно новая машина с точки зрения технологий и конструкции. Даже цифра «110» в названии теперь несет иной смысл: она обозначает пятидверную версию, а не длину колесной базы в дюймах, как это было у предшественников.
Габариты и платформа
По размерам Defender 110 немного превосходит Land Rover Discovery пятого поколения. Его длина составляет 5018 мм (или 4970 мм в зависимости от модификации), колесная база — 3022 мм (или 2923 мм), высота — 1967 мм (или 1888 мм). Ширина в 2008 мм делает его чуть уже Discovery (2073 мм).
Ключевое изменение — переход на современную платформу D7x. Автомобиль лишился классической рамы и неразрезных мостов, получив вместо этого несущий алюминиевый кузов и полностью независимую подвеску (спереди — двухрычажная, сзади — многорычажная). Производитель утверждает, что новый монокок в три раза жестче любой рамной конструкции и обладает исключительным запасом прочности. Трансмиссию представляет 8-ступенчатый автомат ZF.
Дизайн: связь времен
Внешний вид Defender — это смесь современного концептуального дизайна и узнаваемых исторических элементов. Автомобиль сохранил характерный квадратный и выразительный силуэт. Дизайнеры оставили несколько культовых деталей: распашную дверь багажника с запасным колесом, фирменный рисунок светотехники и небольшие окна в крыше.
Современный и практичный интерьер
Салон выполнен по последнему слову техники, но с элементами, отсылающими к наследию марки. Здесь установлена полностью цифровая приборная панель и продвинутая мультимедийная система PIVI Pro. Интересной особенностью стало размещение селектора АКПП на центральной консоли. Это решение позволило предложить опциональное откидное сиденье для третьего пассажира в первом ряду — прямая отсылка к ранним Land Rover. Автомобиль может быть пяти-, шести- или восьмиместным. Объем багажника варьируется от 231 литра (с третьим рядом) до 2380 литров при сложенных сиденьях.
Оснащение и комфорт
По уровню оборудования Defender 110 готов соперничать с флагманским Range Rover. В списке доступного оснащения: матричные фары, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, проекционный дисплей, панорамная крыша, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, функция «прозрачный капот» и полный набор современных систем безопасности и помощи водителю.
Внедорожные возможности
Базовая комплектация включает пневматическую подвеску, позволяющую регулировать клиренс от 218 мм до 291 мм. В экстремальных условиях автомобиль может кратковременно подняться еще на 70 мм, а в режиме погрузки — опуститься на 50 мм ниже стандарта.
Превосходную геометрическую проходимость (угол въезда — 38°, съезда — 40°) обеспечивают короткие свесы. Внедорожный арсенал состоит из постоянного полного привода с блокируемым центральным дифференциалом, двухступенчатой раздаточной коробки, опциональной блокировки заднего дифференциала и интеллектуальной системы Terrain Response 2. Она позволяет либо вручную настраивать параметры, либо доверить выбор оптимального режима электронике. Специальный режим Wade обеспечивает преодоление брода глубиной до 900 мм.
Двигатели
В основе силовой гаммы — модульные двигатели Ingenium. Покупателям предлагаются:
- 2-литровый турбодизель: 200 л.с. (D200) или 240 л.с. (D240) с крутящим моментом 430 Н·м.
- 2-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 300 л.с. и моментом 400 Н·м (P300).
- Флагманский 3-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель P400 (400 л.с., 550 Н·м), выполненный по технологии мягкого гибрида с электронаддувом и 48-вольтовым стартер-генератором.
Land-Rover-Defender.
Jeep Wrangler от 54.978$
Jeep Wrangler от 56.831$
ВАЗ 2131 Niva
ВАЗ Lada 4x4
ВАЗ Lada 4x4

