Обзор Porsche Macan Turbo

Обзор Porsche Macan Turbo

Porsche Macan Turbo (Порше Макан Турбо) - полноприводный кроссовер класса К2. Официально рестайлинг заряженной версии был представлен в августе 2019 года, однако публичный дебют модели состоялся в сентябре этого же года на автосалоне во Франкфурте.

Еще до рестайлинга заряженный Porsche Macan визуально отличался от своих более скромных версий лишь незначительными деталями. Не изменилась ситуация и после планового обновления - распознать модификацию Turbo по-прежнему не просто.

Фронтальная часть ТОП-модели отличается от прочих тигров слегка измененным передним бампером с чуть иначе прорисованными воздухозаборниками и оригинальными поворотными указателями. С кормы - это стандартная спортивная выпускная система с двойными серебристыми патрубками и типичный для моделей Турбо двустворчатый спойлер. В профиль такой хищник отличается окрашенными порогами и зеркалами, а также базовыми 20-дюймовыми колесными дисками. Впрочем, опциональный пакет экстерьера Sport Design, доступный для всех Маканов, сводит все эти отличия к нулю.

Салон у Макан Турбо получился еще менее примечательным. Здесь аналогичный 10,9-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android, такая же центральная консоль с физическими клавишами как на предшественнике и все те же три колодца приборной панели, с небольшим экраном справа. Единственной особенностью интерьера является надпись Turbo в центре тахометра и… все. Спортивные 18-ти позиционные адаптивные кресла с памятью и аудиосистема Bose на 14 динамиков доступные турбо-версии по умолчанию не в счет - за доплату все это можно установить и в 2-литровый Макан.

А вот что даже за деньги не установить в стандартные Маканы - это двигатель. А конкретно новая V-образная битурбо шестерка объемом 2,9-литра (ЕА839) знакомая по моделям Cayenne и Panamera. По сравнению с прежним 3,6 такая силовая установка стала на 40 сил мощнее (440 л.с.), а крутящий момент, хоть и сохранил значение в 550 Нм, стал доступен на полке с 1800 до 5600 оборотов. Работает такой агрегат как и прежде в связке с 7-ступенчатым роботом PDK с двумя мокрыми сцеплениями. Привод - полный, с муфтой подключения передней оси.

Динамические показатели: 0-100 - 4,5 сек (4,3 с пакетом Sport Chrono), 0-160 - 10,5 сек, эластичность 80-120 - 2,9 сек. Максимальная скорость - 270 км/ч. Для сравнения, предшественник разменивал первую сотню за 4,8 секунд (4,6 со Sport Chrono), а его максималка составляла 266 км/ч.

Уже в базе Macan Turbo может похвастать чугунными тормозами с покрытием из карбида вольфрама (PSCB), однако за керамику, пневмоподвеску и систему PTV Plus, с блокировкой заднего дифференциала, по-прежнему придется доплачивать. Впрочем, как и за ряд других новых опций таких как обогрев лобового стекла, беспроводная зарядка формата Qi, ионизатор воздуха в салоне и новый помощник в пробках, включающий в себя адаптивный круиз с подруливанием и медленный режим движения.

Porsche-Macan.