Обзор Opel Astra Sports Tourer

Обзор Opel Astra Sports Tourer

Opel Astra Sports Tourer (Опель Астра Спортс Турер) - переднеприводный универсал класса C. Фейслифтинг пятого поколения модели был представлен в июле 2019 года.

После перехода компании Opel под полный контроль группы PSA, логично было бы предположить, что за обновлением Astra должны были стоять французы. Но, как оказалось, нет - за плановый фейслифт ответственны ребята из General Motors.

Поэтому неудивительно, что под капотом посвежевшей Астры только ДжиЭмовские ДВС.

Бензин представлен в виде двух турботройек объемом 1,2 (110 л.с. 195 Нм / 130 л.с. 225 Нм / 145 л.с. 225 Нм) и 1,4 (145 л.с. 236 Нм). Первый доступен исключительно с 6-ступенчатой механикой, а второй - только с вариатором.

Прежний четырехцилиндровый турбодизель 1,6 был заменен на новый трехцилиндровый 1,5 с отдачей 105 л.с. 260 Нм либо 122 л.с. 285 Нм (АТ) / 300 Нм (МТ). Для более мощной версии, помимо 6-МКП, доступен также и 9-ступенчатый автомат (GM-9Т45).

При этом, обновленная Астра получила перенастроенную подвеску, которая должна сделать автомобиль еще комфортнее. А еще для модели доступен спорт-пакет с зажатыми пружинами и более острым рулевым управлением.

Поработали инженеры Опель и над аэродинамикой автомобиля, установив под днище специальные пластины и активные жалюзи перед радиатором, таким образом снизив коэффициент аэродинамического сопротивления Спортс Турера до 0,25 Cx.

Однако, не смотря на столь значимые технические нововведения, визуально Astra изменилась не сильно. Универсал получил чуть перерисованные бампера, измененную радиаторную решетку с так называемым 3D-рисунком и задние светодиодные фонари.

Аналогично изменился и салон. Здесь новая приборная панель от Opel Insignia и улучшенная мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном. Список оснащения пополнился беспроводной зарядкой и обогревом лобового стекла.

Opel-Astra.