
Opel Astra Sports Tourer представляет собой переднеприводный универсал класса C. В июле 2019 года было представлено обновлённое, пятое поколение модели, которое прошло плановый рестайлинг.
Кто стоит за обновлением?
Несмотря на переход бренда Opel под полный контроль французской группы PSA, работа над модернизацией Astra была выполнена специалистами General Motors. Это объясняет, почему в основе обновлённой модели остались силовые агрегаты, разработанные GM.
Обновлённая силовая гамма
Линейка бензиновых двигателей представлена двумя трёхцилиндровыми турбомоторами объёмом 1,2 и 1,4 литра. Мотор 1.2 предлагается в трёх вариантах мощности: 110, 130 и 145 лошадиных сил, и работает исключительно в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Более крупный агрегат 1.4 (145 л.с.) доступен только с вариатором.
Дизельная часть гаммы также претерпела изменения: устаревший четырёхцилиндровый турбодизель 1.6 уступил место современному трёхцилиндровому двигателю 1.5. Он предлагается в двух версиях: 105 л.с. и 122 л.с. Более мощный вариант можно заказать не только с 6-ступенчатой «механикой», но и с 9-ступенчатым автоматическим агрегатом GM-9Т45.
Улучшения в ходовой части и аэродинамике
Инженеры провели работу над подвеской, сделав её настройки более комфортными для повседневной эксплуатации. Для любителей динамичной езды доступен спортивный пакет, который включает более жёсткие пружины и острое, отзывчивое рулевое управление.
Значительное внимание было уделено аэродинамике. Благодаря установке специальных панелей под днищем и активных жалюзи перед радиатором, коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) для универсала Sports Tourer был снижен до впечатляющего показателя в 0,25.
Внешние и внутренние изменения
Визуально обновление получилось сдержанным. Универсал приобрёл слегка изменённые бампера, новую решётку радиатора с трёхмерным рисунком и современные светодиодные задние фонари.
В салоне также произошли заметные перемены. Установлена новая цифровая приборная панель, позаимствованная у флагманской модели Insignia, а мультимедийная система получила улучшенный интерфейс и 8-дюймовый сенсорный экран. Список доступного оборудования пополнился такими полезными опциями, как беспроводная зарядка для смартфонов и обогрев лобового стекла.
Opel-Astra.

