
Great Wall Pao (Грейт Вол Пао) представляет собой современный полноприводный пикап, который позиционируется в классе К4. Мировая премьера модели состоялась в апреле 2019 года на Шанхайском автосалоне, ознаменовав новый этап в развитии бренда.
Миссия и позиционирование
Pao — это не просто новая модель, а стратегический проект Great Wall Motors. Его ключевая задача — кардинально изменить восприятие марки, подняв ее статус и предложив потребителю продукт с совершенно иным уровнем качества, дизайна и технологий.
Внешний вид и дизайн
В дизайне Great Wall Pao явно прослеживается влияние японской школы, в частности, стилистики Toyota Tundra второго поколения. Это особенно заметно при взгляде на автомобиль спереди. Задняя часть также выполнена в схожей концепции, хотя и не столь явно. Однако это сходство сложно назвать недостатком. Напротив, такой подход позволил создать образ, который выгодно выделяет Pao на фоне других моделей GWM, придавая ему более солидный и дорогой вид.
Интерьер и оснащение
Салон пикапа — это одна из его сильнейших сторон. Отделка двухцветной кожей с декоративной строчкой, цифровая приборная панель и крупный дисплей мультимедийной системы формируют атмосферу, достойную не только японских, но и многих европейских конкурентов. Список доступного оборудования впечатляет: система бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки, электропривод и подогрев передних сидений, обогрев рулевого колеса, полный светодиодный свет, панорамный люк, складной задний ряд сидений, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, шесть подушек безопасности и система автоматической парковки.
Технические особенности и платформа
В основе Great Wall Pao лежит новая модульная платформа P71. Конструкция шасси включает независимую переднюю подвеску и зависимую заднюю. Примечательно, что Pao стал первым пикапом марки, в котором отказались от рессорной задней подвески в пользу более комфортабельной пружинной схемы. В паре с двигателем работает 8-ступенчатый гидротрансформаторный автомат производства ZF. Стандартной является заднеприводная компоновка, но доступна и опция подключаемого полного привода с понижающей передачей.
Внедорожные возможности
Для любителей активного отдыха и бездорожья инженеры подготовили специальную версию. Она оснащена тремя дифференциалами с блокировкой, что значительно повышает проходимость. Кроме того, такая модификация с завода комплектуется шноркелем для преодоления глубоких бродов, лебедкой и внедорожными шинами.
Двигатели и габариты
На старте продаж Great Wall Pao предлагается с одним силовым агрегатом — бензиновым турбомотором объемом 2.0 литра. Его отдача составляет 190 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента. В ближайшей перспективе линейку должен дополнить 2-литровый турбодизельный двигатель, технические характеристики которого пока не раскрываются.
Несмотря на внешнее сходство с крупными пикапами, Pao относится к сегменту средних размеров. Его габариты составляют: длина — 5410 мм, ширина — 1934 мм, высота — 1886 мм. Размеры грузовой платформы (1520 мм в длину, 1520 мм в ширину и 538 мм в высоту) обеспечивают хорошую практичность для перевозки крупногабаритных грузов.

