
Введение и дебют модели
Geely Binrui, также известный под названием Emgrand SL, представляет собой переднеприводный седан, относящийся к классу D. Модель впервые была представлена публике в июле 2018 года, а её официальный дебют состоялся в сентябре того же года на автосалоне в китайском городе Чэнду.
Дизайн и габариты
Разработанный с прицелом на привлечение молодёжи, Geely Binrui обладает ярким и агрессивным экстерьером. В его оформлении выделяются рельефный передний бампер с крупными воздухозаборниками по бокам, широкие прямоугольные патрубки выхлопной системы, а также стильная хромированная планка, визуально объединяющая задние фонари. Завершают спортивный образ 17-дюймовые легкосплавные диски. С точки зрения размеров, седан имеет следующие параметры: длина — 4680 мм, ширина — 1785 мм, высота — 1460 мм, а колесная база составляет 2670 мм.
Интерьер и оснащение
Внутри салон Binrui сочетает современный дизайн с богатым оснащением. Центральное место занимает 10,25-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, а информация для водителя выводится на виртуальную приборную панель. Список доступного оборудования впечатляет: двухзонный климат-контроль, система доступа и запуска двигателя без ключа, кожаная отделка сидений, их подогрев, камера заднего вида, панорамный люк, беспроводная зарядка для смартфонов и электронный стояночный тормоз.
Системы безопасности
Помимо комфорта, Geely уделила большое внимание активной безопасности. Даже в базовой комплектации седан предлагает адаптивный круиз-контроль с функцией пробочного автопилота, систему автоматического экстренного торможения с распознаванием пешеходов, помощник удержания в полосе, адаптивный головной свет, ассистент старта на подъёме, распознавание дорожных знаков и систему предотвращения столкновений при движении задним ходом.
Технические характеристики
Под капотом Geely Binrui могут устанавливаться два турбированных бензиновых двигателя. Это 1.0-литровый агрегат мощностью 136 лошадиных сил с крутящим моментом 205 Нм и 1.4-литровый мотор, развивающий 133 л.с. и 215 Нм. Оба двигателя могут сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве автоматических трансмиссий для 1.0-литрового двигателя предлагается 6-ступенчатый роботизированный агрегат с двумя сцеплениями (DCT), а для версии 1.4 — бесступенчатый вариатор (CVT).
Платформа и безопасность кузова
В основе седана лежит модульная платформа BMA (B-segment Modular Architecture). Ходовая часть спереди представлена стойками типа МакФерсон, а сзади используется полузависимая подвеска. Особое внимание инженеры уделили прочности кузова, который на 70% состоит из высокопрочных сталей. По заявлению производителя, такая конструкция должна обеспечить автомобилю высокие оценки в независимых краш-тестах на безопасность.

