Представляем флагманское купе-кроссовер
Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe представляет собой вершину линейки премиальных кроссоверов класса K3 с полным приводом. Эта заряженная гибридная модификация купеобразного внедорожника была представлена миру в августе 2019 года, объединив в себе спортивный характер и передовые экологические технологии.
Внешность и силовая установка
Визуально топовая гибридная версия отличается от стандартного Cayenne Turbo минимально, но выразительно. Главными отличительными чертами стали яркие ядовито-зеленые тормозные суппорты, несколько специальных шильдиков, а также дополнительный лючок для зарядки, расположенный в правом заднем крыле. Эти детали указывают на высокотехнологичную начинку автомобиля.
Сердцем модели стала уникальная силовая установка. К уже мощному 4-литровому бензиновому V8 (EA825), развивающему 550 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента, инженеры Porsche добавили электромотор мощностью 136 л.с. с моментом 400 Нм. Электродвигатель интегрирован между двигателем и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Под полом багажника разместился литий-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВт/ч, который, однако, сократил полезный объем багажника на 98 литров (оставив 500 л). Совокупная отдача этой гибридной системы впечатляет: 680 л.с. и 900 Нм крутящего момента.
Принцип работы и динамика
Гибридная система Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe унаследовала философию и технологии от легендарного гиперкара Porsche 918 Spyder. Это означает, что электромотор активен во всех режимах движения, обеспечивая мгновенный отклик и дополнительную тягу. В самом агрессивном режиме Sport Plus система допускает полную разрядку батареи, чтобы выжать максимум производительности.
Результаты такой настройки говорят сами за себя: разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 3,8 секунды, до 160 км/ч — 8,5 секунд, а эластичность с 80 до 120 км/ч составляет впечатляющие 2,4 секунды. Максимальная скорость этого тяжелого кроссовера достигает 295 км/ч, что сопоставимо со спортивными автомобилями.
Электрическая мобильность и зарядка
Несмотря на спортивный характер, Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe предлагает и экологичную сторону. На чистой электротяге автомобиль способен преодолеть до 32 километров (по циклу WLTP) с ограничением скорости в 135 км/ч, что идеально подходит для коротких городских поездок без выбросов.
Зарядка аккумулятора от стандартной бытовой розетки (220 В, 10 А) займет примерно шесть часов. Однако при использовании трехфазной сети на 16 Ампер время зарядки сокращается более чем вдвое — до примерно 2,4 часов, что значительно повышает практичность ежедневного использования электромотора.
Богатое базовое оснащение
Porsche оснастила свой флагманский гибридный кроссовер по максимуму уже в базовой комплектации. Стандартное оборудование включает:
- Адаптивную пневматическую подвеску (PASM) для идеального баланса комфорта и управляемости
- Систему активного подавления кренов с электронными стабилизаторами (PDCC)
- Усовершенствованную систему векторного распределения крутящего момента Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) с электронной блокировкой заднего дифференциала
- Пакет Sport Chrono с расширенными динамическими настройками
- Высокопроизводительные карбон-керамические тормоза (PCCB)
Этот набор технологий превращает Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe не просто в быстрый кроссовер, а в настоящий спортивный автомобиль с выдающимися ходовыми качествами.
Porsche-Cayenne.

