Обзор Porsche Cayenne Turbo Coupe E-Hybrid

Обзор Porsche Cayenne Turbo Coupe E-Hybrid

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe (Порше Кайен Турбо С Е-Гибрид Купе) - премиальный внедорожник класса K3 с полным приводом. Дебют заряженной гибридной версии купеобразного кроссовера состоялся в августе 2019 года.

Топовая гибридная версия модели отличается от обычной версии Turbo лишь некоторыми деталями: ядовито-зеленые суппорта, несколько характерных шильдиков и дополнительный лючок для зарядки в правом заднем крыле. И все из-за того, что между 4-литровым V8 (EA825) с отдачей 550 л.с. 770 Нм и 8-ступенчатым автоматом ZF расположился электромотор на 136 сил и 400 Нм момента, а под полом багажника, съедая 98 л объема (500 л), скрывается литий-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВт/ч. Совокупная мощность такой силовой установки 680 л.с. и 900 Нм.

Говоря о гибридной системе, можно сказать, что принцип ее работы был заимствован у гиперкара Porsche 918. Это означает, что в любом из режимов автомобиль всегда задействует электромотор, а в самом злом Sport Plus еще и допускает полный разряд батареи - и все ради заветных цифр: 0-100 - 3,8 сек, 0-160 - 8,5 сек, эластичность 80-120 - 2,4 сек. К слову, максимальная скорость у кроссовера - 295 км/ч.

Впрочем, при возможностях и желании, передвигаться можно и вовсе не используя ДВС: на одной только электротяге автомобиль способен преодолеть 32 км (WLTP) с скоростным лимитом в 135 км/ч.

Зарядить батарею от бытовой 10 амперной розетки (220 В) можно будет за шесть часов, а вот при использовании трехфазной 16-амперной сети данный процесс сократиться более чем в половину (~ 2,4-часа).

Порадует Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe и очень сладким оснащением. Уже в базе купеобразный кроссовер имеет адаптивную пневматическую подвеску (PASM), систему подавления кренов с активными стабилизаторами (PDCC), систему Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) с электронно управляемой блокировкой заднего дифференциала, пакет Sport Chrono и карбон-керамические тормоза (PCCB).

Porsche-Cayenne.