Porsche Cayenne Coupe E-Hybrid: гибридный кроссовер с технологиями гиперкара

Знакомство с моделью

Porsche Cayenne Coupe E-Hybrid представляет собой премиальный полноприводный внедорожник, который дебютировал в августе 2019 года. Эта модель сочетает в себе спортивный дизайн купе с передовыми гибридными технологиями, предлагая уникальный опыт вождения.

Внешние отличия

Визуально гибридную версию можно отличить по нескольким характерным деталям. На заднем левом крыле расположен дополнительный лючок для зарядки аккумулятора. На кузове размещены шильдики с надписью «hybrid», а тормозные суппорта окрашены в яркий зеленый цвет, который стал визитной карточкой гибридных моделей Porsche.

Интерьер и оформление салона

Салон автомобиля практически идентичен бензиновой версии Cayenne Coupe. Единственным визуальным отличием является цветовая индикация на тахометре. Все остальные элементы интерьера, материалы отделки и эргономика сохранены без изменений, что обеспечивает привычный для владельцев Porsche уровень комфорта и роскоши.

Силовая установка и характеристики

Сердцем модели является гибридная силовая установка, состоящая из 3-литрового турбированного бензинового двигателя V6 мощностью 340 л.с. и электромотора на 136 л.с. Совместная отдача системы составляет впечатляющие 462 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Передача мощности осуществляется через -ступенчатую автоматическую трансмиссию ZF.

Инновационная гибридная система

Особенностью Cayenne Coupe E-Hybrid является применение технологий, унаследованных от гиперкара Porsche 918 Spyder. Электромотор активен во всех режимах движения, а в спортивных режимах Sport и Sport Plus система может использовать всю энергию аккумулятора для максимальной производительности. Электромеханический привод разделительной муфты обеспечивает быстрое и точное взаимодействие между двигателем и электромотором.

Динамические показатели

Благодаря мощной гибридной установке, кроссовер разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 5,1 секунды, а максимальная скорость составляет 253 км/ч. Эти показатели демонстрируют, что инженерам Porsche удалось сохранить спортивный характер автомобиля, несмотря на гибридную технологию.

Аккумулятор и запас хода

Литий-ионная батарея емкостью 14,1 кВт·ч расположена под полом багажника. Это решение позволило сохранить практичность автомобиля, хотя полезный объем багажника уменьшился на 125 литров и составляет 500 литров. На одной электротяге Cayenne Coupe E-Hybrid может проехать до 37 км по циклу WLTP, что достаточно для большинства ежедневных поездок по городу.

Зарядка и практичность

Зарядка аккумулятора от стандартной бытовой розетки занимает примерно 6 часов. Для более быстрой зарядки Porsche предлагает опциональное зарядное устройство, которое сокращает это время до чуть более 2 часов. Это делает использование гибридной версии более удобным для повседневной эксплуатации.

Porsche-Cayenne.