Обновлённый Mitsubishi Pajero Sport 2020: Внешность, Технологии и Характеристики

Mitsubishi Pajero Sport — это полноприводный внедорожник, относящийся к классу К2. Третье поколение модели после рестайлинга было представлено в Таиланде летом 2019 года, получив ряд значимых обновлений.

Новый дизайн и габариты

Внешний вид автомобиля претерпел заметные изменения. Японский производитель оснастил Pajero Sport обновлённой передней частью в стиле Dynamic Shield. Она включает двухуровневую светодиодную оптику, новую решётку радиатора, бампер, а также видоизменённые крылья и капот. Задняя часть сохранила узнаваемые черты, но также была доработана: появилась стилизация под диффузор, более современные задние фонари и рельефный спойлер над дверью багажника. В результате этих изменений длина автомобиля увеличилась на 40 мм и составила 4825 мм, а высота — на 30 мм (1835 мм). Ширина (1815 мм), колёсная база (2800 мм) и дорожный просвет (218 мм) остались прежними.

Современный интерьер и технологии

Салон Pajero Sport стал более технологичным и удобным. Водитель получил цифровую приборную панель с 8-дюймовым дисплеем. Центральное место занимает 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Mitsubishi Connect. Блок управления климат-контролем также был обновлён. Производитель улучшил отделку центральной консоли, добавив мягкие материалы и дополнительный отсек для мелочей.

Система активной безопасности пополнилась новыми функциями: ассистентом смены полосы движения (LCA) и системой предупреждения о пересекающемся сзади транспорте (RCTA). Среди удобств — электропривод крышки багажника с функцией открывания движением ноги, а также возможность удалённого управления автомобилем через смартфон (открытие/закрытие дверей, контроль параметров).

Проверенная техника и внедорожные возможности

Техническая начинка осталась без изменений. Автомобиль построен на рамной платформе с независимой передней подвеской (два поперечных рычага) и зависимой задней (неразрезной мост на рессорах). Полноприводная система Super Select II с межосевым дифференциалом и возможностью отключения передней оси предлагает несколько режимов для бездорожья: гравий, грязь/снег, песок и камень. Эти режимы адаптируют работу двигателя, трансмиссии и тормозов.

Двигатели и трансмиссия

Основным силовым агрегатом для многих рынков остаётся 2,4-литровый турбодизель (4N15) мощностью 181 л.с. с крутящим моментом 430 Н·м, который работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. На некоторых рынках также доступны варианты с 3-литровым бензиновым атмосферным двигателем (6B31, 209 л.с., 279 Н·м) и устаревшим 2,5-литровым турбодизелем (4D56, 136 л.с., 324 Н·м).

Mitsubishi-Pajero-Sport.

Конкуренты Mitsubishi Pajero Sport

  • ToyotaLand Cruiser Pradoот 42.001$
  • ToyotaHighlanderот 51.494$
  • MazdaCX-9от 52.287$
  • MitsubishiPajero Wagonот 45.597$
  • HondaPilotот 50.652$
  • HyundaiGrand Santa Fe (Maxcruz)от 45.353$