Обновленный Audi Q7 2019: полный обзор кроссовера премиум-класса

Audi Q7 — это флагманский полноприводный кроссовер премиум-класса. В июне 2019 года состоялась презентация рестайлинговой версии второго поколения модели, которая получила ряд значимых визуальных и технических обновлений.

Экстерьер: новый облик и современные технологии

Обновленный Q7 обрел более брутальный и технологичный вид. Ключевым элементом стала новая радиаторная решетка с массивными вертикальными прутьями, ставшая визитной карточкой современных внедорожников Audi. Передняя оптика была переработана в более агрессивном стиле: в базе используются светодиодные фары, а за дополнительную плату доступны инновационные лазерно-люминофорные фары для дальнего света. Изменения в бамперах увеличили общую длину автомобиля на 11 мм, достигнув 5063 мм. Задняя часть также преобразилась: появилась хромированная перемычка, соединяющая новые светодиодные фонари. Этот дизайнерский ход визуально расширяет корму, хотя реальные габариты по ширине (1970 мм), высоте (1741 мм) и колесной базе (2994 мм) остались прежними.

Интерьер: цифровая кабина и премиальный комфорт

Салон Audi Q7 после рестайлинга соответствует высшим стандартам марки и унифицирован с другими топ-моделями концерна, такими как Q8, A6, A7 и A8. Водителя встречает полностью цифровая 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель Audi Virtual Cockpit с гибкими настройками отображения информации. Управление мультимедиа и навигацией осуществляется через верхний 10,1-дюймовый сенсорный дисплей, а нижний 8,6-дюймовый экран отвечает за климат-контроль и ввод текста. В целом, интерьер сочетает в себе элегантность, современность и интуитивно понятную эргономику.

Оснащение кроссовера впечатляет и включает проекционный дисплей, панорамную крышу, систему кругового обзора с 3D-изображением, сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем, четырехзонный климат-контроль, обогрев рулевого колеса, а также премиальную аудиосистему Bang & Olufsen с 23 динамиками, усилителем и сабвуфером общей мощностью 1920 Вт. Активная безопасность представлена такими системами, как ночное видение, адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, контроль слепых зон и автоматическое экстренное торможение.

Технические характеристики и силовые установки

Под капотом обновленного Q7 предлагается выбор из двух типов 3-литровых двигателей:

  • Дизельные (EA897): 45 TDI (231 л.с., 500 Нм) и 50 TDI (286 л.с., 600 Нм).
  • Бензиновый (EA839): 55 TFSI (340 л.с., 500 Нм).

Все агрегаты работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Важной инновацией стало внедрение технологии мягкого гибрида (mild-hybrid) на 48-вольтовой архитектуре. Стартер-генератор помогает в разгоне и позволяет экономить топливо, отключая двигатель на время до 40 секунд при движении накатом. Для работы этой системы под полом багажника разместили дополнительную литий-ионную батарею, что незначительно сократило его объем до 865 литров.

Ходовая часть и полный привод

Кроссовер получил серьезное обновление в подвеске. Теперь в списке опций появились активные электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости, ранее доступные только для спортивной версии SQ7. По-прежнему предлагается пневматическая подвеска и система полного привода quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, распределяющим момент в пропорции 40:60 по умолчанию. Также доступна подруливающая задняя ось для улучшения маневренности.

Audi-Q7.

Конкуренты Audi Q7

  • ToyotaLand Cruiserот 65.059$
  • Land RoverRange Roverот 126.825$
  • InfinitiQX60от 47.040$
  • MercedesGLS-Classот 77.539$
  • InfinitiQX80от 87.247$