Обзор Geely Xingyue

Обзор Geely Xingyue

Geely Xingyue (Джили Хингай) - кроссовер класса К1 с передним или полным приводом. Дебют серийной версии, с внутренним индексом FY11, прошел на специальном мероприятии в китайском городе Ченду в марте 2019 года.

Статный, импозантный с необходимой долей агрессии и элегантности - все это купеобразный кроссовер Xingyue. Впрочем, это не удивительно, ведь его образ создавался в Шанхайской дизайн-студии Geely под руководством самого Питера Хорбери (бывший шеф-дизайнер Volvo).

На выбор клиентов доступно два исполнения - стандарт и спорт. В первом случае клиенту доступен черный не крашеный пластик по всему периметру кузова и 18-дюймовые колесные диски. Во втором - крашенные в цвет кузова элементы, радиаторная решетка с контрастной вставкой, колеса R20 и двухствольный выхлоп.

Своими размерами Xingyue превосходит прежний флагман Geely Atlas: он длиннее на 86 мм (4605), на 47 мм шире (1878) и у него на 30 мм больше колесная база (2700). Правда по высоте Хингай (Зенью) ожидаемо уступает - 1643 мм / 1694 мм.

В интерьере кроссовера легко просматривается представленная ранее концепция летящего крыла. За рулем сразу ощущается спортивный имидж модели: сидения с развитой боковой поддержкой, плотное рулевое колесо с лепестками переключения передач за которым скрывается виртуальная приборка и ориентированная на водителя передняя панель с широкоформатным сенсорным экраном мультимедийной системы. В отделке используется натуральная кожа Nappa и высококачественный мягкий пластик. Из оснащения: проекция на стекло, адаптивный круиз, круговой обзор с 3D-режимом, двухзонный климат, бесключевой доступ с кнопкой запуска, панорамная крыша, беспроводная зарядка, контурная подсветка, матричная оптика Valeo (самостоятельно меняет форму светового пучка), аудиосистема Bose, контроль за усталостью водителя и еще масса различных электронных помощников.

Вдобавок ко всему, это не только первый купеобразынй кроссовер марки, но и первый Джили построенный на вольвовской платформе СМА (на ней же построены и Вольво ХС40 и все модели дочерней компании Lynk&Co) с подвеской McPherson спереди и многорычажной конструкцией сзади.

Шведский производитель также поделися с китайцем и силовыми установкам - это моторы 2,0 (238 л.с. 350 Нм) и 1,5 (177 л.с. 255 Нм) серии Drive-E. Кроссовер с двухлитровой турбочетверкой (4G20TDB) оснащается исключительно 8-ступенчатым автоматом Aisin и может иметь как передний, так и полный привод. А вот полуторалитровый трехцилиндровик (3G15TD) доступен только гибридам: MHEV и PHEV.

Первый - мягкий гибрид, оснащается дополнительным стартер-генератором работающим от отдельной 48-вольтовой сети, который в свою очередь помагает при резких ускорениях, повышая краткосрочно отдачу до 190 сил и 300 Нм момента. Второй - подзаряжаемый гибрид, имеет полноценный электромотор (81 л.с.) и литий-ионную батарею. Совокупная мощность - 255 л.с. и 400 Нм. Запас хода на электротяге от 56 до 80 км. В трансмиссии гибридов - 7-ступенчатый робот DCT и передний привод.

Geely-Xingyue.