Geely Xingyue (также известный как Джили Хингай) представляет собой стильный кроссовер класса К1, предлагаемый как с передним, так и с полным приводом. Серийная версия модели, имевшая внутренний индекс FY11, была впервые представлена публике в марте 2019 года на специальном мероприятии в китайском Ченду.
Дизайн и внешний вид
Xingyue привлекает внимание своим купеобразным силуэтом, который сочетает в себе спортивную агрессию и элегантность. Такой успешный образ — результат работы команды Шанхайской дизайн-студии Geely под руководством Питера Хорбери, бывшего ведущего дизайнера Volvo. Покупателям доступны два варианта оформления: стандартный и спортивный. Стандартная версия отличается черными пластиковыми элементами по периметру кузова и 18-дюймовыми дисками. Спортивное же исполнение предлагает детали, окрашенные в цвет кузова, радиаторную решетку с контрастным акцентом, крупные 20-дюймовые колеса и стильную сдвоенную выхлопную систему.
Габариты и интерьер
По размерам новая модель превосходит предыдущего флагмана Geely Atlas: длина составляет 4605 мм (на 86 мм больше), ширина — 1878 мм (на 47 мм больше), а колесная база выросла на 30 мм, достигнув 2700 мм. Высота, как и ожидалось от купеобразного кроссовера, меньше — 1643 мм против 1694 мм у Atlas.
Внутри салона реализована концепция «летящего крыла», создающая ощущение простора. Интерьер подчеркивает спортивный характер автомобиля: кресла с выраженной боковой поддержкой, компактное рулевое колесо с лепестками переключения передач, за которым расположена виртуальная приборная панель. Центральная консоль с широкоформатным сенсорным экраном мультимедиа ориентирована на водителя. В отделке широко используются натуральная кожа Nappa и качественные мягкие пластики.
Оснащение и технологии
Geely Xingyue предлагает богатое оснащение, включающее проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, систему кругового обзора с 3D-режимом, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, панорамную крышу, беспроводную зарядку для устройств, контурную подсветку салона, матричную оптику Valeo с автоматической регулировкой светового пучка, премиальную аудиосистему Bose, систему контроля усталости водителя и множество других электронных ассистентов.
Платформа и силовые агрегаты
Xingyue — это не только первый купеобразный кроссовер марки, но и первая модель Geely, построенная на модульной платформе CMA, разработанной концерном Volvo. На этой же архитектуре созданы Volvo XC40 и автомобили суббренда Lynk & Co. Ходовая часть включает переднюю подвеску типа McPherson и многорычажную заднюю.
Модель также унаследовала силовые агрегаты Volvo из серии Drive-E. В линейке представлены:
- Бензиновый турбодвигатель 2.0 л (238 л.с., 350 Н·м). Работает в паре исключительно с 8-ступенчатым автоматом Aisin и доступен с передним или полным приводом.
- Гибридные версии с трехцилиндровым двигателем 1.5 л (177 л.с., 255 Н·м). Доступны два типа: мягкий гибрид (MHEV) и подзаряжаемый гибрид (PHEV).
Мягкий гибрид (MHEV) использует 48-вольтовую систему со стартер-генератором, который кратковременно повышает мощность до 190 л.с. и крутящий момент до 300 Н·м. Подзаряжаемый гибрид (PHEV) оснащен полноценным электромотором (81 л.с.) и литий-ионной батареей, что в сумме дает 255 л.с. и 400 Н·м. Запас хода только на электротяге составляет от 56 до 80 км. Обе гибридные версии используют 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию (DCT) и передний привод.
Geely Xingyue — это яркий пример того, как современные технологии и дизайн Volvo воплощаются в доступном премиальном кроссовере китайского производства.
