Всем привет, расскажу немного про мазду СХ-9.
Как подберал:
Ездил на Витаре, но хотелось чего-то бОльшего, для города витара хороша, а вот на трассе не очень. Плюс салон бедненький, после сивика в максималке ощущалась потеря в комфорте за рулем и премиальных ощущениях.
Составил для себя такие критерии:
- бюджет +/- 50к; - красивая снаружи и внутри; - просторный салон; - комфорт на трассе; - не вялый двигатель; - apple car play; - системы активной безопасности.
Конкуренты:
Честно признаюсь, влюбился в дизайн Мазда еще со времен обзора Паши на Инфокаре :) Формально а Мазды конкуренты Хонда Пилот и Тойота Хайлендер. Оба стоили немного дороже и в салоне были ну ОЧЕНЬ унылы, прям очень. От обоих хотелось плакать, конечно вроде как на ощуп оно и добротно сделано, но блин, как же убого. Салон Мазды после них казался просто из другого измерения.
Еще был по акции ДискоСпорт, но он поменьше и плюс внутри как-то тоже не то чтоб хорошо, кроме того я не настолько богат чтоб чинить Ленд Ровер.
Заходил еще смотреть на акционный Тигуан по 40 и Туарег на минималках, потому что со времен поло мне нравится фольксовая эргономика, Тигуан даже в своей акционной максималке смотрится бюджетненько и мазде проигрывает, едет бодро, но шумка не та. Туарег как-то внезапно понравился и даже задумался пересмотреть бюджет и купить комплектацию бубен, в которой по сути было все что мне надо, но начитался отзывов про его сырость и передумал :)
Собственно отзыв.
Ездовые качества:
Все очень хорошо, едет очень бодро и рулится хорошо для такого сарая. Шумка просто отличная. Ездил уже на отдых и ехать на дальние расстояния одно удовольствие, без проблем разгоняется до 200, правда с 180 расход начинает рости стремительно, так что 160 -165 нормальная крейсерская скорость. Обгоны перестали для быть проблемой, фуры обгоняет на ура, а это еще дополнительная безопасность. Адаптивные фары делают поездку ночью очень легкой и система удержания в полосе порулит за тебя пока открываешь банку колы.
Салон:
Мне очень нравится, даже не знаю к чему придраться. Первый ряд имеет электронные регулировки, поясничный упор и пямять на 2 водителя что очень удобно. Жаль только что нет выдвижения вперед сиденья как на комфортных сиденьях фольцах и еще я летом иногда жалею что не взял комплектацию с вентиляцией сидений. Второй ряд реально крутой, шторки и наклон сидения делают комфортным дальние поездки. Два 2 амперных ЮСБ порта в подлокотнике заряжают даже планшет :) Третему ряду тоже находим применение, дети и небольшие взрослые нормально туда садятся и едут, на поло у меня такой был второй ряд.
Багажник:
С 2 рядами багажник огромен :) с 3 рядами он как в поло и в него влазит один большой чемодан и 1 маленький.
Активная безопасность:
Прочитал в отзыве о мазда6 что она не работает или работает как-то не всегда, не знаю, я меня отлично работает. Очень нравится система мониторинга слепых зон и мониторинга дороги при выезде на дорогу задом, очень удобно и оно видет не только машины, а еще и велосипеды и пешеходов. Так-же один раз сработала система экстренного торможения на малой скорости. Но больше всего мне нравится удержание в полосе. Жаль конечно что к нам не доезжает адаптивный круиз на десятку :(
Инфотеинмент:
Паша говорил, что мультимедийка тут так себе, но это смотря с чем сравнивать наверно. На сузуки у меня была Бош и спасал ее только кар плей, тут я за установку кар плей доплатил 6к, но что интересно, использовать штатную систему часто удобнее. Мне очень нравится позиция и размер экрана, штатная навигация управляется с шайбы удобно и выводит всю нужную инфу на проекционный дисплей. Очень радуют клавиши быстрого доступа для навигации и музыки, также отдельная крутилка для громкости музыки. Видел что в новой тройке с ее помошью можно еще и переключать треки и это конечно круто.
Проекция:
Просто огонь, реально очень все удобно и на приборку почти никогда не смотрю, показывает скорость, знаки дорожного движения, навигацию и предупреждения об авто в слепой зоне.