McLaren 600LT Spider: Родстер для тех, кто не ищет компромиссов

McLaren 600LT Spider — это заднеприводный родстер, который дебютировал в январе 2019 года на Детройтском автосалоне. Эта модель сочетает в себе экстремальные характеристики трекового автомобиля с открытым верхом, предлагая уникальные ощущения от вождения.

Конструкция и дизайн: сущность Longtail

С технической точки зрения, родстер практически идентичен купе-версии. Его основа — это легкий и жесткий карбоновый монокок, а все внешние панели изготовлены из композитных материалов для снижения веса. Spider сохранил все фирменные черты серии Longtail: агрессивный передний сплиттер, массивный задний диффузор, фиксированный спойлер и титановую систему выхлопа с патрубками, направленными вверх.

Главное отличие — это складная жесткая крыша. Её можно убрать или установить всего за 15 секунд, даже находясь в движении на скорости до 40 км/ч, что позволяет мгновенно менять характер автомобиля.

Интерьер: между гоночным треком и роскошью

Салон сразу выдает гоночную ДНК автомобиля. Стандартная комплектация включает в себя легкие ковшеобразные сиденья, позаимствованные у легендарного гиперкара McLaren P1. Для тех, кто ценит комфорт в повседневной эксплуатации, предлагается опция — сиденья с памятью, электроприводом, подогревом и чуть менее выраженной боковой поддержкой. Отделка выполнена с использованием высококачественных материалов: кожи, алькантары, карбона и алюминия, что роднит интерьер с более «гражданской» моделью 570S Spider.

Технические характеристики: мощь без оглядки

Под капотом 600LT Spider установлен тот же 3,8-литровый битурбированный двигатель V8 (M838TE), что и у купе. Он выдает 600 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента. Единственным компромиссом, на который пришлось пойти ради складного верха, стал вес — родстер тяжелее на 50 кг. Это незначительно повлияло на динамику: разгон до 200 км/ч занимает 8,4 секунды (против 8,2 у купе). Однако до «сотни» оба автомобиля разгоняются одинаково — за 2,9 секунды.

Максимальная скорость с поднятой крышей составляет 324 км/ч, а с опущенной — 315 км/ч. Четверть мили родстер преодолевает за 10,4 секунды. Силовой агрегат работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением (SSG), передающей всю мощность на задние колеса.