McLaren 720S Spider: Открытая мощь с сохранённой динамикой

McLaren 720S Spider представляет собой заднеприводный родстер высшего класса (G2), который дебютировал в конце 2018 года и стал доступен покупателям в 2019 году. Эта модель продолжает философию McLaren, предлагая экстремальные характеристики в открытом формате.

Особенности конструкции и кузова

Ключевое отличие Spider от купе заключается не только в наличии складной крыши, но и в силовой структуре. Вместо стандартного защитного каркаса закрытого типа, в основе 720S Spider лежит новая углепластиковая клетка Monocage II-S. Этот монокок, специально разработанный для открытых версий, обеспечивает необходимую жёсткость и безопасность, сохраняя при этом минимальный вес, и по своей концепции напоминает решения, использованные на предыдущей модели 650S.

Роскошь и технологии в салоне

Интерьер родстера выполнен с использованием премиальных материалов: кожи, алькантары, алюминия и карбона. Оснащение соответствует статусу суперкара и включает в себя подогрев сидений, многозонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, навигационную систему, камеры кругового обзора и премиальную аудиосистему Bowers & Wilkins с 12 динамиками, создающую исключительное звуковое пространство даже на высоких скоростях.

Инновационная складная крыша

Жёсткая складная крыша по умолчанию изготовлена из карбона для снижения веса. В качестве опции доступна панорамная крыша со встроенным электрохромным стеклом, способным менять степень прозрачности. Механизм трансформации работает на ходу — для его активации достаточно снизить скорость до 50 км/ч, а весь процесс складывания или подъёма занимает всего 11 секунд.

Сердце автомобиля: силовая установка

Под капотом (а точнее, за спинами пассажиров) расположен 4-литровый битурбированный двигатель V8, выдающий феноменальные 720 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента. Мощность передаётся на задние колёса через фирменную 7-ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями (7-SSG), обеспечивающую молниеносные переключения.

Динамические характеристики

Несмотря на то, что версия Spider тяжелее купе на 49 кг из-за дополнительных элементов конструкции крыши, её динамические показатели остаются на поразительно высоком уровне. Обе модели — и купе, и родстер — разгоняются от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды и имеют одинаковую максимальную скорость в 341 км/ч. Единственное незначительное отличие наблюдается в разгоне от 0 до 200 км/ч: Spider справляется с этой задачей за 7,9 секунды, что всего на 0,1 секунды медленнее купе (7,8 секунды). Это доказывает, что инженерам McLaren удалось создать открытый суперкар, практически не уступающий по динамике своему закрытому собрату.