Сегодня расскажем об основных факторах, на которые вам стоит обратить внимание при выборе СТО для ремонта и обслуживания своего автомобиля. Ведь от вашего выбора напрямую будет зависеть качество проведенных работ.
2. Сами мастера должны быть опытными слесарями. Квалификация персонала напрямую влияет на качество автосервиса. Желательно, что бы команда СТО работала в техцентре долгое время и любила свое дело. Конечно построить сплоченный коллектив способно только очень грамотное руководство. Если вы знаете, что автосервис существует много лет и в нем нет текучки кадров, то это очень позитивные признаки. Обратите внимание на сертификаты (обычно висят на стенах любого крупного техцентра) подтверждающие прохождение специальных курсов повышения квалификации работников сервиса. Чем грамотнее персонал, тем лучше.
3. Оснащенность техцентра. После помещения и людей, третьим важным признаком хорошего СТО является оборудование. Наличие новых подъемников, стеллажей, инструментов, гидро и пневмо инструмента обязательно для любого приличного СТО. Но не стоит забывать о передовом диагностическом оборудовании. Ведь сегодня без этого невозможно провести полноценную диагностику двигателя или автоматической коробки передач.
Всем эти требованиям отвечает Техцентр Allianz-сервис в Красногорске. СТО существует с 2006 года и за эти годы собрал команду квалифицированных и опытных специалистов. Слесарный ремонт и компьютерная диагностика по низким ценам, в чем можно убедится здесь https://allianz-service.ru/slesarnyj-remont/kompyuternaya-diagnostika/ на официальном сайте техцентра.
Удачное расположение в Северо-Западной части Москвы (хотя формально, это уже Московская область) и наличие такой услуги, как круглосуточный эвакуатор позволяет оперативно добраться до места ремонта. Кроме обслуживания легковой техники сервис предлагает возможность ремонта легкого коммерческого транспорта. То есть это небольшие микроавтобусы, грузовички размером с “ГАЗель” отечественного и иностранного производства.