Знакомство с обновлённым гибридом
KIA Niro Hybrid представляет собой переднеприводный кроссовер класса К1, оснащённый гибридной силовой установкой. Обновлённая модель была впервые представлена в конце февраля 2019 года, а её публичная премьера состоялась в марте того же года на международном автосалоне в Женеве.
Современный и агрессивный дизайн
После рестайлинга KIA Niro Hybrid сохранил узнаваемые черты, но приобрёл более выразительный и динамичный облик. Визуальные изменения коснулись новых бамперов со стреловидными противотуманными фарами и обновлённой решётки радиатора. Задние фонари получили новую светотехнику, а для стандартной гибридной версии изменился дизайн опциональных 18-дюймовых колёсных дисков. Модель Plug-in Hybrid комплектуется исключительно 16-дюймовыми колёсами.
Технологичный и комфортный салон
Интерьер автомобиля также претерпел значительные изменения. Передняя панель теперь выполнена из более качественных материалов и имеет обновлённую форму. Центральное место занимает 8-дюймовый мультимедийный дисплей, дополненный широкоформатным 10,25-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Ниже экрана расположились центральные дефлекторы системы вентиляции, что улучшило эргономику. Одним из ключевых нововведений стала цифровая приборная панель, отображающая расширенный набор информации, хотя базовые версии сохранят аналоговые приборы. Дополнительными улучшениями стали электронный стояночный тормоз с функцией Auto-Hold и двухцветная отделка салона.
Богатое оснащение для комфорта
KIA Niro Hybrid предлагает широкий список опций, включая вентиляцию и подогрев сидений, подогрев рулевого колеса, систему бесключевого доступа, беспроводную зарядку для устройств, камеру заднего вида, помощник при парковке, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему JBL с восемью динамиками.
Комплексные системы безопасности
Автомобиль оснащён продвинутыми системами активной и пассивной безопасности. В стандартное оснащение входят восемь подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений (распознающая как транспорт, так и пешеходов), помощник удержания в полосе, мониторинг слепых зон и датчик, контролирующий уровень усталости водителя.
Гибридные силовые установки
Сердцем KIA Niro Hybrid остаётся гибридная силовая установка на основе 1,6-литрового бензинового двигателя Kappa (105 л.с., 147 Н·м), работающего в паре с электромотором. Суммарная отдача системы составляет 141 л.с. и 260 Н·м. Коробка передач — 6-ступенчатый роботизированный агрегат DCT собственной разработки KIA. Покупателям предлагается два варианта:
- Hybrid: классический гибрид с электромотором мощностью 43 л.с. и литий-полимерной батареей ёмкостью 1,56 кВт·ч, позиционируемый как экономичная альтернатива дизельным двигателям.
- Plug-in Hybrid: подзаряжаемый гибрид с электромотором на 61 л.с. и тяговой батареей ёмкостью 8,9 кВт·ч, позволяющий преодолевать до 49 км (по циклу WLTP) исключительно на электротяге.
KIA Niro Hybrid продолжает оставаться одним из наиболее сбалансированных предложений на рынке гибридных кроссоверов, сочетая современный дизайн, передовые технологии и высокую топливную эффективность.

