Обзор KIA Niro Hybrid

Обзор KIA Niro Hybrid

KIA Niro Hybrid (КИА Ниро Гибрид) - переднеприводный кроссовер класса К1 с гибридной силовой установкой. Впервые, обновленный автомобиль был представлен в конце февраля 2019 года. А вот его публичный дебют состоялся на Женевском автосалоне в марте того же года.

После обновления Niro Hybrid хоть и сохранил свою узнаваемость, стал выглядеть на порядок интереснее и агрессивнее предшественника. В этом заслуга новых бамперов с противотуманными огнями напоминающими наконечник стрелы и перерисованных сот радиаторной решетки. Здание фонари получили иную начинку, а у простого гибрида поменялся дизайн опциональных 18-дюймовых колесных дисков. Для подзаряжаемой версии доступны только колеса размером 16 дюймов.

Есть изменения и в салоне. Передняя панель, помимо того, что выполнена из более дорогих и качественных материалов, слегка изменилась по форме. В центре теперь не только 8-дюймовый дисплей мультимедиа но и широкоформатный сенсорный экран диагональю 10,25-дюймов с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, ниже которого теперь расоположились центральные дефлекторы воздуховодов (прежде они были по бокам). Принес рестайлинг KIA Niro и виртуальную комбинацию приборов, на которую теперь выводится гораздо больше необходимой информации. Впрочем, прежние аналоговые приборы останутся для базового исполнения. Еще из новшеств - электроручник с функцией Auto-Hold и двухцветная отделка интерьера.

Список оснащения все также неплох: вентиляция сидений, подогрев рулевого колеса, бесключевой доступ с кнопкой запуска, беспроводная зарядка, камера заднего вида, автоматический парковщик, двухзонный климат и аудиосистема JBL на восемь динамиков.

Позаботится Ниро и о безопасности, о чем свидетельствуют: 8 подушек, адаптивный круиз, система предотвращения столкновений (распознает не только транспорт но и пешеходов), удержание в полосе, контроль слепых зон и датчик слежения за усталостью водителя.

В качестве силовой установки гибридного KIA Niro, как и прежде, выступает 1,6-литровый двигатель (105 л.с. 147 Нм) семейства Kappa и один электромотор. Совокупная мощность - 141 л.с. и 260 Нм. Коробка передач - 6-ступенчатый робот DCT собственной разработки. Кроссовер имеет два варианта исполнения - Hybrid (мощность электромотора - 43 л.с., емкость литий полимерного аккумулятора - 1,56 кВтч) и Plug-in Hybrid (отдача электромотора - 61 л.с., емкость тяговой батареи - 8,9 кВтч). Первый - это по сути обычный гибрид, созданный как альтернатива экономичному дизелю. А вот второй уже можно подзарядить от розетки и проехать до 49 км (WLTP) используя только электротягу.

KIA-Niro.