Проанализировав все достоинства и недостатки, можно сделать следующий вывод: покупать мотоцикл Lifan LF150-10 в принципе допустимо, но только в новом состоянии. Личный опыт показал, что его ресурс составляет около 10 000 км пробега, после чего начинаются серьёзные проблемы. Я приобрел его с пробегом 9 500 км за 1100 долларов, поверив позитивным видеообзорам на YouTube, где утверждалось, что мотоцикл без проблем проходит 25 000 км. Позже выяснилось, что эти ролики были сняты самими продавцами данной техники, а в сети практически не было критических отзывов. В итоге мой опыт владения оказался негативным. Отношусь к технике бережно, все обслуживание проводил вовремя, но, возможно, мне не повезло, или предыдущий владелец эксплуатировал его слишком интенсивно, хотя внешне мотоцикл выглядел ухоженным. После замены помпы приведу его в порядок и выставлю на продажу.
Достоинства и недостатки модели
Плюсы мотоцикла: Привлекательный дизайн, низкий расход топлива (в среднем около 3 литров на 100 км), эффективные дисковые тормоза спереди и сзади, удобная прямая посадка для водителя. | Минусы мотоцикла: Слабое освещение, что делает ночную езду небезопасной. Цепь, как и на многих китайских мотоциклах, низкого качества. Задний амортизатор слишком мягкий — при посадке пассажира мотоцикл сильно проседает. Качество покраски оставляет желать лучшего: на железных деталях возле подножек водителя краска облезает и пачкает обувь. Ножка переключения передач разболталась уже к 10 000 км. Из поломок отмечены: попадание воды в проводку во время дождя, из-за чего двигатель глохнет (проблему временно решил изоляцией стыков изолентой); течь сальников вилки на 9 500 км; обрыв цепи на 10 000 км; течь помпы через дренажное отверстие на 13 000 км. Главная проблема — катастрофическая нехватка запчастей в продаже (ту же помпу или сальники пришлось очень долго искать). |
Совет потенциальному покупателю: Не рекомендую к покупке. Лучше добавить денег и выбрать более надежного японского или индийского производителя.
