Volkswagen Passat Alltrack — это полноприводный универсал D-класса, созданный для тех, кто ценит комфорт на асфальте, но не хочет отказываться от возможности съехать на проселочную дорогу. Обновленная версия модели восьмого поколения дебютировала в начале 2019 года, а ее официальная презентация состоялась в марте на Женевском автосалоне.
Концепция, проверенная временем
Первое поколение вседорожного Passat под именем Alltrack увидело свет в 2011 году. За прошедшие годы автомобиль стал технологичнее, но его суть осталась неизменной. Как и прежде, это универсал с увеличенным дорожным просветом, системой полного привода в базе и характерным пластиковым защитным обвесом по периметру кузова, который придает ему брутальный вид и защищает от мелких повреждений. Все эти ключевые «внедорожные» атрибуты полностью сохранены и в обновленной модели.
Внешние изменения: сдержанный рестайлинг
Визуально автомобиль изменился минимально. Дизайнеры Volkswagen слегка переработали передний бампер и обновили графику задних светодиодных фонарей. Эти изменения настолько тонкие, что с первого взгляда их заметит, пожалуй, только самый внимательный поклонник марки. Для большинства же Passat Alltrack останется узнаваемым и солидным универсалом.
Салон и технологии: шаг в цифровую эпоху
Внутри изменения более ощутимы. Самым заметным новшеством стало новое рулевое колесо от последних моделей концерна и цифровая приборная панель. Ее экран, хоть и уменьшился с 12.3 до 11.7 дюймов, теперь обладает более качественной и детализированной графикой. Сердцем мультимедийной системы стала новая платформа MIB3. Она поддерживает голосовое управление, имеет встроенный eSIM-модуль для онлайн-сервисов и предлагается с центральными дисплеями на выбор: 6.5, 8 или 9.2 дюйма. Стандартно предусмотрена интеграция со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto.
Безопасность и интеллектуальная помощь водителю
Важным шагом вперед стало внедрение комплексной системы активной безопасности IQ.Drive. Она объединяет целый ряд ассистентов: автоматическое экстренное торможение, систему удержания в полосе, помощник при парковке, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и функцию частичного автопилота для движения в пробках.
Ходовая часть: настройка под любой стиль
Как и раньше, для Passat Alltrack доступны опции, повышающие его проходимость и управляемость. Это электронная система XDS+, имитирующая блокировку дифференциалов на обеих осях, и адаптивное шасси DCC (Dynamic Chassis Control). Последнее после обновления получило более широкий диапазон настроек, позволяя сделать поездку еще более плавной в режиме «Комфорт» или более собранной и острой в режиме «Спорт».
Двигатели и трансмиссия
Под капотом обновленного Alltrack — исключительно двухлитровые двигатели. Покупателям предлагается мощный бензиновый TSI на 272 л.с. с крутящим моментом 350 Н·м и дизельные TDI мощностью 190 или 240 л.с. Все силовые агрегаты работают в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями.
SEAT Leon от 27.151$
Subaru Outback от 39.904$
Skoda Octavia от 38.308$
Subaru Outback
Skoda Superb