От кроссовера к седану: история выбора
Я стал владельцем Mazda 6 в феврале 2019 года. До этого восемь лет моим верным спутником был кроссовер Mazda CX-7, который меня полностью устраивал, за исключением одного существенного нюанса – высокого расхода топлива. Именно экономичность стала ключевым критерием при выборе следующего автомобиля.
Изначально я рассматривал исключительно кроссоверы и даже внес первый взнос за CX-5, однако его дизайн меня не впечатлил. CX-9 же оказался слишком дорогим и снова «прожорливым». В итоге мой выбор пал на Mazda 6. Эта модель покорила меня своим элегантным внешним видом, отличными техническими характеристиками, богатой комплектацией и привлекательной ценой. Единственным сомнением был психологический переход с высокого кроссовера на седан. Но, как оказалось, я адаптировался очень быстро и даже стал чувствовать себя моложе! Хотя легкая ностальгия по кроссоверу все же осталась.
Эксплуатация и впечатления
В повседневной жизни я использую автомобиль преимущественно для городских поездок, предпочитая спокойную манеру вождения. Двухлитрового атмосферного двигателя для этого вполне хватает. Правда, после турбированной CX-7 сначала ощущалась некоторая вялость разгона, но этот недостаток с лихвой компенсируется спортивным режимом, который мгновенно добавляет динамики, когда это необходимо.
Что касается расхода топлива, то здесь Mazda 6 показывает отличные результаты. В городском цикле у меня стабильно получается около 7.5 литров на 100 км. Во время одной дальней поездки на тысячу километров (туда и обратно) при скорости 100-110 км/ч средний расход составил впечатляющие 5.3 литра.
Надежность и мелкие нюансы
На данный момент автомобиль работает абсолютно исправно, и у меня нет никаких претензий к его технической части. Из мелких недостатков можно отметить лишь едва слышный посторонний звук (так называемый «сверчок»), который доносится из области между торпедо и лобовым стеклом со стороны водителя. Я заметил его только во время поездки в полной тишине без музыки, так что не могу сказать, когда именно он появился. Не считаю это серьезным минусом.
Высшую оценку в пять баллов за надежность и ходовые качества я поставил условно, так как текущий пробег и срок эксплуатации еще не позволяют сделать абсолютно объективные выводы. Однако, на данный момент никаких проблем в этих аспектах не возникало. По всем остальным параметрам Mazda 6 заслуженно получает «пятерку». Я очень доволен своей покупкой.
Плюсы автомобиля: Автомобиль нравится в целом: стильный дизайн, отличная экономичность, хорошая комплектация. | Минусы автомобиля: Пока не обнаружил серьезных недостатков. Незначительный посторонний звук в салоне не в счет. |
Совет покупателю: Если вам нравится Mazda 6 – покупайте смело, не пожалеете. Это отличный баланс стиля, комфорта и экономичности.

