Volkswagen Passat Variant (Фольксваген Пассат Вариант) - универсал класса D с передним либо полным приводом. Рестайлинг восьмого поколения модели был представлен в феврале 2019 года, а перед широкой публикой автомобиль дебютировал на Женевском автосалоне в марте того же года.
Пассат как строгий деловой костюм: всегда консервативен и сдержан, а если брать в пример версию Variant, еще и очень практичен. При этом, мало кто осмелится назвать его скучным и не современным. Правда, чтобы продолжать идти в ногу со временем, Фольксвагену все же пришлось кое-что перешить.
Внешность универсала изменилась не сильно, не интересующийся человек даже вряд ли сможет понять кто есть кто? Однако любители бренда сразу заметят новый передний бампер с треугольными противотуманками, иную начинку задних фонарей и слегка измененную радиаторную решетку. В принципе, благодаря этому, автомобиль стал выглядеть чуточку агрессивнее. Плюс ко всему, обновленный VW Passat получил матричную оптику IQ. Light с дальностью освещений 450 м.
В салоне, помимо нового рулевого колеса, самые внимательные заметят отсутствие стрелочных часиков на месте которых теперь красуется аварийка и название модели. Виртуальная приборная панель по-прежнему в строю, однако ее диагональ уменьшилась с 12.3 до 11.7 дюймов. Правда, производитель утешает: графика стала в разы лучше. А вот центральный экран, наоборот, увеличился аж до 9.2-дюймов. Но помимо увеличенных размеров, обновилась и сама система, теперь здесь MIB3 с голосовым управлением и встроенной SIM-картой. Впрочем, в более простых комплектациях сохранились прежние дисплеи диагональю 6.5 и 8-дюймов.
И да, отныне Пассат Вариант имеет единый технологический комплекс IQ. Drive, объединяющий в себе систему экстренного торможения, контроль в полосе, мониторинг мертвых зон, адаптивный круиз и даже фирменный автопилот.
Помните адаптивную подвеску DCC? Так вот, в обновлении она подверглась небольшой доработке, получив более широкий диапазон настроек амортизаторов. Другими словами, автомобиль можно сделать либо еще комфортнее, либо еще жестче чем прежде.
На данный момент под капотом Volkswagen Passat Variant заявлено несколько силовых установок. 2-литровый бензин TSI представлен сразу в двух вариациях на 190 л.с. 320 Нм и на 272 л.с. 350 Нм. А вот дизеля сразу два: 1.6 TDI 120 л.с. 250 Нм и 2,0 TDI на 190 л.с. 400 Нм либо же форсированный до 240 сил и 500 Нм. Коробка передач пока только фирменный 7-ступенчатый робот DSG.
Volkswagen-Passat.