
Volkswagen Passat Variant — это универсал D-класса, предлагаемый с передним или полным приводом. Модель восьмого поколения прошла рестайлинг в феврале 2019 года, а её публичная премьера состоялась в марте на Женевском автосалоне.
Внешний вид: сдержанная эволюция
Passat Variant можно сравнить с классическим деловым костюмом: он остаётся верен традициям сдержанности и элегантности, а в кузове универсал приобретает ещё и выдающуюся практичность. Несмотря на консервативный подход, автомобиль выглядит современно. Чтобы соответствовать актуальным трендам, инженеры Volkswagen внесли во внешность ряд точечных, но важных изменений.
Непосвящённому наблюдателю отличия могут показаться малозаметными, но поклонники марки сразу оценят новый передний бампер с треугольными секциями для противотуманных фар, обновлённую графику задних фонарей и слегка модифицированную решётку радиатора. Эти детали добавили облику автомобиля лёгкую спортивную агрессию. Важным технологическим обновлением стала матричная оптика IQ.Light, которая обеспечивает освещение дороги на расстоянии до 450 метров.
Салон и технологии: цифровая трансформация
Интерьер также претерпел изменения. Наиболее заметным новшеством стало новое рулевое колесо. На месте классических стрелочных часов на центральной консоли теперь расположена кнопка аварийной сигнализации и шильдик с названием модели.
Цифровая приборная панель сохранилась, но её диагональ немного уменьшилась — с 12,3 до 11,7 дюймов. Производитель компенсировал это значительным улучшением качества графики. Центральный же сенсорный экран, наоборот, вырос до 9,2 дюймов. Он работает на обновлённой мультимедийной системе MIB3, которая поддерживает голосовое управление и имеет встроенную SIM-карту для онлайн-сервисов. В базовых комплектациях по-прежнему доступны экраны диагональю 6,5 и 8 дюймов.
Ключевым шагом вперёд стало внедрение комплексной системы IQ.Drive, объединяющей множество ассистентов водителя: автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и функцию полуавтономного движения (так называемый «автопилот»).
Ходовые качества и двигатели
Адаптивная подвеска DCC (Dynamic Chassis Control) была доработана. Инженеры расширили диапазон её настроек, что позволяет водителю точнее выбирать между максимальным комфортом и спортивной жёсткостью.
Линейка силовых агрегатов обновлённого Passat Variant включает несколько вариантов. Бензиновые двигатели представлены 2.0-литровым TSI в двух версиях: 190 л.с. (320 Нм) и мощная 272-сильная (350 Нм). Дизельные моторы — это 1.6 TDI (120 л.с., 250 Нм) и 2.0 TDI в двух состояниях: 190 л.с. (400 Нм) и форсированный до 240 л.с. (500 Нм). Все версии в настоящее время работают в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG.
Volkswagen-Passat.
SkodaSuperbот 36.510$
SkodaSuperbот 28.962$
Mazda6от 28.323$
OpelAstra
OpelInsignia

