Сегодня, одним из самых известных немецких автомобилей является Мерседес. Ныне, это уже классика автомобилестроения и имя нарицательное для стильного, имиджевого автомобиля с хорошими техническими характеристиками.
Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше с именем которого связывают первую солидную серию машин К. Это компрессорные авто, которые имели порядка 6 литров под капотом и солидную мощность. Их потом взяли за основу для линейки S. Постепенно начало разрастаться производство, расти спрос и Фердинанд Порше уходит из концерна, уступив свое кресло руководителя Гансу Нибелю. Последний открыл в фирме новую страницу вместе с моделями Mannheim-370 и Mercedes-Benz Nurburg-500. Его же руководство породило Mercedes-Benz 770 или Гробер, как его тогда называли. До сели любимая 200-я версия была собрана в 1930 году. Тогда же начались поставки спортивный Mercedes-Benz 380. Машины были с 2, 0- и 3, 8-литровыми моторами, что для тех времен было более чем достаточно.
Ступор начался в период войны с 1944 года, хотя послевоенный ренесанс привел концерн к новым идеям в автомобилестроении и следовательно — новому началу истории. В 1950 году появляются 300-е автомобили, которые начали называть люксовыми, но в то же время, рождались и промежуточные малолитражки.
Эпоху представительских авто или адэнауэров открыл Mercedes-Benz W186 «300» — лимузин. который однозначно был достоин самых больших похвал за внешность и мощный мотор. Дальше зажглась звезда W188 300S. Это была платформа для высокого старта и роста перспектив. Один за другим стали рождаться серии машин, которые задавали моду на крылья чайки, понтоны и плавники.
Сегодня, Mercedes-Benz имеет свой журнал, канал вещания на телевидение и большой комплекс учреждений. Мало того, концерн наконец то открыл собственный завод в России. Сегодня в Подмосковье собирают легковые машины Е-класса. В перспективе модельную линейку расширят на 4 модели. Три из которых будут кроссоверами.