
DS 7 Crossback E-Tense представляет собой гибридную модификацию полноприводного компактного кроссовера премиум-класса. Автомобиль был впервые представлен мировой публике на Парижском автосалоне в октябре 2018 года, став первым гибридом в линейке люксового бренда DS.
Эпатажный дизайн с гибридной меткой
Кроссовер сохранил фирменный дерзкий облик, характерный для моделей DS. В его экстерьере выделяются «магическая» светодиодная оптика, крупная шестиугольная решетка радиатора и выразительный бампер. Задняя часть с ровными линиями и массивными патрубками выхлопной системы вызывает ассоциации с моделями Audi и Infiniti. Единственным внешним признаком, указывающим на гибридную версию E-Tense, является дополнительный лючок для зарядки на заднем левом крыле.
Роскошный и технологичный интерьер
Салон автомобиля продолжает тему люксовости и высоких технологий. Интерьер гибридной версии практически идентичен обычному DS7 Crossback. Основное отличие для водителя — специальные показания на 7-дюймовой цифровой панели приборов, отображающие информацию о работе гибридной силовой установки, уровне заряда батареи и режимах движения.
Мощная гибридная силовая установка
Сердцем модели является передовая гибридная система. Она объединяет бензиновый турбодвигатель PureTech объемом 1,6 литра (200 л.с.), 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Aisin и два электромотора мощностью по 109 л.с. каждый. Суммарная отдача системы составляет 300 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Тяговый литий-ионный аккумулятор имеет емкость 13,2 кВт·ч.
Благодаря такой комбинации кроссовер демонстрирует отличную динамику: разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 6,6 секунды. При этом заявленный средний расход топлива составляет впечатляющие 1,4 литра на 100 км.
Электрическая мобильность и интеллектуальный полный привод
Одним из ключевых преимуществ является возможность движения исключительно на электротяге. Запас хода в полностью электрическом режиме по современному циклу WLTP достигает 58 километров. Это означает, что для большинства ежедневных поездок по городу можно вообще не использовать бензиновый двигатель.
Полный привод в DS 7 E-Tense реализован по инновационной схеме. Вместо традиционного карданного вала и межосевого дифференциала используются два электромотора: один работает в паре с ДВС на передней оси, а второй независимо приводит в движение задние колеса. Такая система обеспечивает мгновенное и интеллектуальное распределение тяги.
Комплексное оснащение и системы помощи
Кроссовер оснащен по последнему слову техники. В список ключевых опций входят:
- Система автономного вождения Connected Pilot 2-го уровня.
- Активная подвеска с функцией сканирования дорожного покрытия (Active Scan Suspension).
- Парковочный ассистент.
- Полный комплекс активной безопасности: мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы, система автоматического экстренного торможения и другие современные технологии.
Таким образом, DS 7 Crossback E-Tense сочетает в себе экологичность гибрида, динамику спортивного автомобиля, комфорт люксового седана и проходимость кроссовера, будучи при этом насыщенным передовыми электронными системами.

