Ford Focus ST Wagon (Форд Фокус ST Вагон) - спортивная версия универсала класса C с передним приводом. Официально четвертое поколение заряженного универсала было представлено в мае 2019 года.
Итак, что делать если детская коляска не влезает в багажник вашего хэтчбека Фокус СТ? Правильно, нужно обратить внимание на его заряженную версию в кузове универсал. К тому же последний, из-за своей объемной задницы, для многих может показаться куда более привлекательнее.
От своей стандартной версии зажигалка отличается агрессивным обвесом, радиаторной решеткой с крупными сотами вместо горизонтальных прутьев и 18-дюймовыми базовыми колесными дисками (за доплату могут быть 19).
Из особенностей интерьера: плотный руль со скошенным снизу ободом и спортивные передние сидения Recaro с очень развитой боковой поддержкой. При этом владельцы ST-шки Wagon не обделены ни по комфорту, ни по безопасности. Здесь так же будет 8-дюймовая мультимедийная система Sync 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, автоматический парковщик, двухзонный климат, адаптивный круиз, экстренное торможение, слежение за разметкой, контроль мертвых зон и многое другое.
Ну, и самое главное за что большинство выбирает сарай - это объем багажника. Здесь он равен 603 л с разложенным вторым рядом и 1653 л со сложенным. Для примера, у хэтча эти показатели следующие: 375 и 1354 л соответственно.
Для того чтобы подогретый Фокус радовал водителя своей азартной управляемостью, инженеры сделали более острый руль и слегка поработали над подвеской, модернизировав поворотные кулаки, зажав пружины и занизив на 10 мм клиренс.
Под капотом Focus ST Wagon красуются два двигателя: бензин - 2,3 EcoBoost (280 л.с. 420 Нм) и дизель - 2,0 EcoBlue (190 л.с. 400 Нм). Коробка передач - 6-ступенчатая механика.
При этом 280-сильная модификация имеет парочку уникальных примочек, таких как дифференциал eLSD с электронноуправляемой дисковой блокировкой от BorgWarner и адаптивные амортизаторы. Дизельная версия, кроме низкого расхода, ничего подобного не предложит.
Есть у СТ-шки еще одна приятная опция - Perfomance-Pack, который включает в себя функцию эффективного старта (Launch-Control), экстремальный режим Track, и автоматическую перегазовку при переключении вниз.
Динамические показатели: 0-100 - 5,8 сек (бензин) и 7,7 сек (дизель), что в свою очередь всего на 0,1 сек медленнее чем у хэтчбека. А вот максимальная скорость, ограниченная электроникой, у двух вариаций одинакова - 250 км/ч (EcoBoost), 220 км/ч (EcoBlue).
Ford-Focus.