Mercedes-Benz GLC Coupe представляет собой полноприводный кроссовер класса К2 с характерной купеобразной линией крыши. Обновлённая версия модели, обозначенная индексом C253, была впервые представлена публике в апреле 2019 года на Нью-Йоркском международном автосалоне. Рестайлинг последовал вскоре после обновления стандартного GLC и принёс ряд ожидаемых, но важных изменений.
Внешние изменения: эволюция в духе времени
Дизайнеры компании постарались привести облик кроссовера в соответствие с актуальной стилистикой марки. Внешние изменения носят деликатный, но заметный характер. Автомобиль получил слегка переработанную переднюю оптику, которая в базовой комплектации уже является полностью светодиодной, а за дополнительную плату может быть заменена на более продвинутую матричную. Также были обновлены передний бампер, радиаторная решётка и задние фонари с новой светотехникой. Завершают картину обновлённые колесные диски с современным дизайном.
Салон и технологии: шаг в цифровую эпоху
Попадая в салон, в первую очередь внимание привлекает новое многофункциональное рулевое колесо, на спицах которого размещены сенсорные кнопки управления. Более внимательный взгляд откроет две ключевые технологические новинки: 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель, интегрированную в привычные колодцы, и 10,25-дюймовый широкоформатный центральный экран. Сердцем мультимедиа стала новая система MBUX, которая поддерживает голосовое управление по принципу «Hey, Mercedes», аналогично виртуальным помощникам в смартфонах. Управлять ею можно не только голосом, но и через сенсорный экран или с помощью удобного тачпада на центральной консоли, заменившего прежнюю шайбу управления Comand.
Обновлённая гамма двигателей
Под капотом также произошли значительные изменения. Бензиновые модификации GLC 200 (197 л.с.) и GLC 300 (258 л.с.) теперь оснащаются новым 2-литровым турбированным двигателем М264. Важной особенностью этого мотора является ременной стартер-генератор, работающий в составе 48-вольтовой бортовой сети. Эта система превращает автомобиль в «мягкий» гибрид, что способствует более резкому ускорению с места и позволяет экономить топливо за счёт кратковременной остановки двигателя на низких скоростях.
Дизельная линейка также была полностью обновлена. Новый 2-литровый двигатель ОМ654 представлен в трёх вариантах мощности: GLC 200d (163 л.с.), GLC 220d (194 л.с.) и наиболее мощный GLC 300d (245 л.с.). Независимо от выбранного типа топлива, все версии в стандарте комплектуются 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic.
Мощные версии от подразделения AMG
Для любителей высокой динамики остались доступны заряженные версии от подразделения Mercedes-AMG. Они оснащаются 4-литровым битурбированным двигателем V8 (М177) в двух вариантах мощности: 476 л.с. для GLC 63 AMG и 510 л.с. для топовой версии GLC 63 S AMG. Силовой агрегат работает в паре со специально настроенной 9-ступенчатой коробкой передач AMG Speedshift MCT. Внешне эти модели отличаются более агрессивным дизайном обвесов и характерной радиаторной решёткой с вертикальными элементами.
Mercedes-Benz GLC-Class.

