Обзор Mercedes GLC-Class Coupe (C253)

Обзор Mercedes GLC-Class Coupe (C253)

Mercedes-Benz GLC Coupe (Мерседес-Бенц GLC Купе) - полноприводный кроссовер класса К2. Официальная премьера рестайлинговой версии под индексом С253 прошла в рамках Нью-Йоркского автосалона в апреле 2019 года.

Вскоре после обновления стандартного GLC настала очередь омолодиться и его купеобразной версии. Впрочем, как и ожидалось, рестайлинг прошел без сюрпризов.

Работая над внешностью, дизайнеры Mercedes-Benz пытались максимально приблизить его к новому стилю марки. В результате чего кроссовер получил чуть перерисованную переднюю оптику (которая уже в базе полностью светодиодная, а за доплату даже может стать матричной), видоизмененный бампер, слегка иную радиаторную решетку и задние фонари с новой начинкой. И в завершение - колесные диски с новым рисунком.

Попав в салон автомобиля первым, что бросится в глаза будет новое рулевое колесо с сенсорными кнопками управления на спицах. А дальше только самые внимательные заметят 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель скрывающуюся в недрах прежних колодцев и 10,25-дюймовый широкоформатный экран в центре. Кстати, обновленный GLC Coupe получил новую продвинутую мультимедийную систему MBUX, которая работает по принципу Siri (Apple) и реагирует на обращения Hey, Mercedes. Впрочем управлять такой системой можно не только при помощи голоса, но и непосредственно прямыми касаниями по экрану. Да, он теперь тоже сенсорный. Тех, кого бесят следи от пальцев, в помощь придет стильный и удобный тачпад, разместившийся на центральной консоли вместо прежней шайбы управления системой Comand.

Под капотом GLC Coupe тоже ряд новинок. Так, например, версии GLC 200 (197 л.с. 320 Нм) и GLC 300 (258 л.с. 370 Нм) обзавелись новой бензиновой турбочетверкой М264 объемом 2-литра. Плюс ко всему, такой мотор имеет ременной стартер-генератор питающийся от 48-вольтовой сети. Иными словами, это так называемый мягкий гибрид помогающий эффективнее ускоряться с места и немного экономить топливо незаметно глуша двигатель на невысоких скоростях. Дизельный двигатель тоже новый - 2-литровый ОМ654. Данный агрегат будет представлен аж в трех версиях: GLC 200d - 163 л.с. 360 Нм, GLC 220d - 194 л.с. 400 Нм и GLC 300d - 245 л.с. 500 Нм. Вне зависимости от силовой установки все автомобили будут оснащаться фирменным автоматом 9G-Tronic.

Остались в строю и горячие версии AMG. Такие автомобили оснащаются 4-литровым V8 (М177) мощностью 476 л.с. 650 Нм (63 AMG) и 510 л.с. 700 Нм (63 S AMG). Работает такой двигатель в паре с коробкой 9G AMG Speedshift MCT. Внешне мощную версию выдают более агрессивные обвесы и радиаторная решетка с вертикальными прутьями.

Mercedes-Benz-GLC-Class.