Обзор BMW 8 Series Gran Coupe (G16)

Обзор BMW 8 Series Gran Coupe (G16)

BMW 8 Series Gran Coupe (БМВ 8-Серии Гран Купе) - седан класса Е с задним или полным приводом (именуется так же как четырехдверное купе). Официальный показ автомобиля под внутренним индексом G16 состоялся в июне 2019 года.

Как ни старались баварцы со своей шестеркой Гран Купе, им так и не удалось обойти своего самого заклятого соперника - Mercedes-Benz CLS. Разрыв в продажах между трехлучевой звездой и пропеллером был огромен и, как можно понять, явно не в пользу последнего.

Исправить данную ситуацию должна новая восьмерка в исполнении Gran Coupe. Однако противник теперь куда серьезнее. Вместо CLS в борьбу вступает четырехдверный Mercedes-AMG GT.

И уже сразу BMW наносит серьезный удар своими габаритами: она длиннее (5082 / 5054 мм), шире (2137 / 2069 мм) и у нее больше колесная база (3023 / 2951 мм), что теоретически должно положительно сказываться на пространстве в ногах. А вот пассажиры с ростом 180+ см на втором ряду явно будут упираться головой в потолок, поскольку высота баварского купе на целых 35 мм ниже чем у того же Мерседеса и даже на 16 мм ниже чем у Porsche Panamera. Но благодаря таким пропорциям, линиям и изгибам - дизайн Гран Купе по праву можно назвать самым красивым из всех современных БМВ, хотя это не точно…

Рабочая зона водителя - это стопроцентный клон купешной восьмерки. Здесь такой же крошечный блок управления климатом с двумя отдельными дисплеями расположенными между центральными воздуховодами, аналогичный 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы реагирующий на жесты и голос ну и конечно же фирменная виртуальная приборка диагональю 12,3-дюйма. Поэтому самая главная особенность Gran Coupe - конечно же полноценный второй ряд. Правда, скомпонован он таким образом, что разместиться там смогут только два человека. Зато, в отличие от стандартной 8-Серии, они смогут взять с собой пару лишних сумок: объем багажника стал на 20 л больше (440 л).

Еще одной уникальной особенностью четырехдверного купе является панорамная крыша. Как заявляет производитель, только у Гран Купе она начинается от лобового и проходит аж до заднего стекла. Впрочем, как опция, доступен и полностью карбоновый верх.

Естественно, как и положено данному классу, Восьмая Серия имеет богатое оснащение: адаптивный круиз, систему удержания в полосе, ночное видение, парковочный ассистент, лазерно-люминофорную оптику (освещение до 600 м), камеры кругового обзора, вентиляцию сидений и многое другое.

На данный момент BMW 8-Series Gran Coupe доступна в трех модификациях: 840i - рядный 3-литровый бензиновый мотор В58 мощностью 340 л.с. 500 Нм; 840d - дизель объемом 3,0 (В57) на 320 л.с. 680 Нм и М850i - твин турбовый 4,4 (N63) с отдачей в 530 сил и 750 Нм крутящего момента. Работают все силовые установки только в паре с безальтернативным 8-ступенчатым гидротрансформатором компании ZF.

Привод у всех xDrive. И только бензиновая сороковка, помимо полного, может предложить еще и заднеприводный вариант. Такой автомобиль как и M850i уже изначально имеет электронноуправляемую заднюю блокировку, в то время как всем остальным за это придется доплачивать, так же как и всем придется доплатить за активный стабилизатор поперечной устойчивости и подруливающую на угол в 2,5 градуса заднюю ось.

Напомним, что в основе восьмерки лежит модульная платформа CLAR с двухрычажной подвеской спереди и пятирычажкой сзади. Адаптивные амортизаторы уже идут по умолчанию.

BMW-8-Series.

Конкуренты BMW 8 Series Gran Coupe (G16)

  • Обзор BMW 8 Series Gran Coupe (G16)   
				
				MercedesE-Classот 52.488$
  • Обзор BMW 8 Series Gran Coupe (G16)   
				
				InfinitiQ60от 43.528$
  • Обзор BMW 8 Series Gran Coupe (G16)   
				
				AudiRS5
  • Обзор BMW 8 Series Gran Coupe (G16)   
				
				AudiA5
  • Обзор BMW 8 Series Gran Coupe (G16)   
				
				MercedesE-Class