
Ford Ranger представляет собой полноприводный пикап, относящийся к классу K4. В данном обзоре речь пойдет о модели, прошедшей второй рестайлинг в рамках четвертого поколения (индекс T6). Публичная премьера обновленного автомобиля состоялась в мае 2018 года, однако на европейский рынок он поступил только в 2019-м.
Возвращение на американский рынок и обновление для Европы
После восьмилетнего отсутствия Ford принял решение вернуть модель Ranger на домашний рынок США, где этот пикап считается компактным. Это событие стало поводом для модернизации и европейской версии автомобиля, чтобы поддерживать его конкурентоспособность.
Внешние изменения
По сравнению с первым рестайлингом, визуальные правки оказались не столь масштабными, но все же заметными. Дизайнеры скорректировали форму радиаторной решетки, представили новый передний бампер с измененными секциями для противотуманных фар, а также заменили переднюю оптику на современные светодиодные блоки.
Салон и мультимедийная система
Интерьер пикапа в плане дизайна остался практически без изменений и полностью соответствует версии до рестайлинга. Ключевым обновлением в салоне стала мультимедийная система: устаревшая SYNC 2 уступила место более функциональной SYNC 3. Новая система поддерживает технологию зеркалирования экрана смартфона через Apple CarPlay и Android Auto, что значительно расширяет ее возможности.
Значительно расширенный список опций
Обновленный Ranger получил множество новых систем помощи водителю и элементов комфорта. В список оборудования теперь входят: система бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, адаптивный круиз-контроль, ассистент распознавания дорожных знаков, система контроля полосы движения, автоматическое переключение света фар, датчик, отслеживающий степень усталости водителя, парковочный ассистент, электропривод для открытия крышки кузова, система автоматического экстренного торможения, восемь подушек безопасности и множество других полезных функций.
Варианты кузовов
Пикап, как и прежде, предлагается в трех типах кузова: Single Cab (двухдверная кабина), Extra Cab (полуторная кабина) и Double Cab (полноценная двухрядная кабина). При этом колесная база у всех версий одинакова и составляет 3220 мм. От типа кабины зависит длина грузовой платформы: 2317 мм у Single Cab, 1847 мм у Extra Cab и 1613 мм у Double Cab.
Технические обновления
В моторной гамме также произошли изменения. Дизельный двигатель Duratorq объемом 2.2 литра был снят с производства. Его место занял новый 2-литровый дизельный агрегат EcoBlue, который предлагается в трех вариантах мощности: 130, 170 и 213 лошадиных сил. Этот двигатель теперь может работать не только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но и с новейшим 10-ступенчатым автоматическим «автоматом», разработанным совместно Ford и General Motors. При этом прежний 5-цилиндровый дизель Duratorq объемом 3.2 литра (200 л.с., 470 Нм) в паре с 6-ступенчатым «автоматом» остается в линейке.
Трансмиссия
Пикап оснащается системой полного привода Part-time, которая предполагает жесткое (не автоматическое) подключение передней оси по необходимости. Для повышения проходимости автомобиль имеет возможность блокировки заднего межколесного дифференциала.
Ford Ranger после рестайлинга стал более технологичным и комфортабельным, сохранив при этом свои ключевые качества как надежного и практичного пикапа.