Skoda Superb Combi Scout: первый настоящий внедорожный универсал в истории модели

Skoda Superb Combi Scout представляет собой полноприводный универсал D-класса с улучшенными внедорожными характеристиками. Модель создана на базе рестайлинговой версии третьего поколения Superb Combi и была представлена публике в мае 2019 года.

Эволюция концепции: от имиджа к реальным возможностям

Производитель позиционирует эту версию как первый в истории Superb, который по-настоящему заслуживает звания внедорожной модификации. Возникает вопрос: а как же версия Outdoor для модели второго поколения? Ключевое отличие в том, что предыдущая «внедорожная» модификация была скорее стилистическим решением — она отличалась лишь пластиковым обвесом, в то время как клиренс и тип привода оставались такими же, как у базовых версий. В отличие от неё, Scout — это полноценный автомобиль для сложных условий. Он получил увеличенный на 15 мм дорожный просвет, в базовой комплектации оснащается полным приводом, имеет защиту моторного отсека, а также специальный внедорожный режим в настройках электронных систем.

Внешний вид и интерьер: узнаваемый стиль Scout

Визуально модель выделяется на фоне стандартного универсала рядом характерных элементов. К ним относятся серебристые защитные накладки на переднем и заднем бамперах, стальные рейлинги на крыше и шильдики с надписью «Scout» на передних крыльях. Кроме того, для этой версии доступна эксклюзивная яркая окраска Tangerine Orange.

В салоне архитектура и общая компоновка остались такими же, как у лифтбека или обычного универсала Superb. Однако есть и детали, подчеркивающие принадлежность к внедорожной линейке: декоративные вставки под дерево, алюминиевые накладки на педалях и вышитая на передних сиденьях надпись «Scout».

Технические характеристики и оснащение

Для версии Scout доступны только два наиболее мощных двигателя: бензиновый 2.0 TSI (EA888) мощностью 272 л.с. с крутящим моментом 350 Н·м и дизельный 2.0 TDI (EA288) на 190 л.с. и 400 Н·м. Независимо от выбранного мотора, трансмиссия одна — 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG, а привод — исключительно полный (4×4).

Даже в базовой комплектации автомобиль предлагает богатый набор опций для комфорта и безопасности. Сюда входят: система бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки, передние сиденья с подогревом, отделанные кожей и алькантарой, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, система автоматического экстренного торможения, подогрев рулевого колеса, 8-дюймовый мультимедийный экран с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и штатной навигацией, полная светодиодная оптика (передняя и задняя), а также 18-дюймовые легкосплавные диски.

За дополнительную плату список оборудования можно значительно расширить. В качестве опций предлагаются: виртуальная приборная панель, 9,2-дюймовый центральный дисплей с расширенным функционалом, трехзонный климат-контроль, сиденья с функцией массажа и памятью настроек, беспроводная зарядка для смартфонов, 19-дюймовые диски, а также комплекс электронных ассистентов. К последним относятся система мониторинга слепых зон, распознавания дорожных знаков, удержания в полосе движения и автоматическая парковка.

Skoda-Superb.