BMW 3 Series Touring (БМВ 3-Серии Туринг) - универсал класса D. Дебют седьмого поколения с внутренним индексом G21 состоялся в июне 2019 года.
Новая Тройка универсал с индексом G21 заметно подросла в размерах. Она на 76 мм длиннее (4709 мм), на 16 мм шире (1827 мм) и на 6 мм (1440 мм) выше. Колесная база тоже с 2810 мм растянулось до приличных 2851 мм. При этом, не смотря на столь значительную прибавку, универсал стал тяжелее всего на 75 кг. За что спасибо новой платформе CLAR и алюминиевым компонентам в структуре кузова.
Потрудились немцы и над внешностью максимально зализав силуэт автомобиля под общий стиль последних моделей. Правда, в отличие от той же Пятерки, 3-я серия выглядит куда выразительнее, агрессивнее и динамичнее.
Интерьер новой трешки универсал своей архитектурой полностью повторяет представленный ранее седан. Здесь та же виртуальная приборная панель диагональю 12,3-дюйма (в базе аналоговые приборы), такой же сенсорный 10,25-дюймовый центральный дисплей распознающий жесты и аналогичная центральная консоль с кнопкой запуска двигателя и электромеханическим ручником.
Объем багажника, несмотря на подросшие габариты, увеличился всего на скромных пять литров (500 л), а со сложенным задним диваном на 10 л (1510 л). Однако уже в базе, 3 Series Touring имеет раздельную, в пропорции 40:20:40, заднюю спинку и электропривод задней двери. Плюс теперь нет необходимости полностью открывать пятую дверь, чтоб положить мелкий багаж: для этого, достаточно просто поднять заднее стекло. В качестве опции можно заказать кнопки складывания спинок второго ряда.
Универсалу доступен голосовой помощник реагирующий на фразы Hey, BMW или Ок, BMW, адаптивный круиз, помощник при движении задним ходом, аудиосистема Harman Kardon и прочие современные ассистенты в виде подруливания в полосе, системы экстренного торможения, контроля мертвых зон и т.п.
Моторная линейка БМВ 3-Серии Туринг состоит из одного бензинового двигателя объемом 3-литра (В48) мощностью 258 л.с. 400 Нм (330i) и двух дизельных: 2,0 (В47) - 190 л.с. 400 Нм (320d) и 3,0 (В57) - 265 л.с. 580 Нм (330d). В зависимости от модификации и мощности, автомобиль может комплектоваться как 6-ступенчатой механикой, так и 8-ступенчатым автоматом ZF. Привод - задний либо полный xDrive.
Изначально на трешке установлены амортизаторы с прогрессивными характеристиками демпфирования, делающие автомобиль комфортнее и маневреннее чем прежде. Никуда не делась и спортивная подвеска с заниженным на 10 мм клиренсом и более жесткими пружинами. За доплату - адаптивное шасси и блокировка заднего дифференциала.
BMW-3-Series.