Audi A4 allroad quattro представляет собой полноприводный универсал повышенной проходимости, относящийся к классу I. Обновленная, рестайлинговая версия пятого поколения этой модели была представлена публике в мае 2019 года.
Внешние изменения: новый облик и внедорожный шик
После модернизации базовой Audi A4 настал черед и её «внедорожной» версии allroad. Внешние изменения у обеих моделей схожи. Передняя часть автомобиля получила обновленный бампер с увеличенным воздухозаборником и современную светодиодную оптику. Задняя часть теперь стилистически перекликается с моделями Audi A6. Дизайнеры также переработали линию боковых ребер, разделив её на две части, что визуально добавляет массивности передним и задним крыльям.
Ключевой особенностью A4 allroad quattro по-прежнему остается защитный пластиковый обвес по периметру кузова. Интересно, что производитель предлагает его в контрастной окраске и с алюминиевыми накладками, что скорее подчеркивает стиль, чем готовность к серьезному бездорожью. Однако агрессивный и уверенный вид автомобилю придает новая радиаторная решетка с массивными вертикальными элементами, позаимствованная у новейших кроссоверов марки.
Современный интерьер и интеллектуальные системы
В салоне общая архитектура панели приборов и центральной консоли сохранилась, но появились важные технологические обновления. Самый заметный из них — увеличенный до 10,1 дюйма сенсорный экран мультимедийной системы. Он является частью нового поколения системы MMI с расширенным функционалом. Ключевые нововведения включают интеграцию со смартфонами на Android через приложение myAudi, а также функцию подключения к инфраструктуре «умных» светофоров. Эта система может подсказать водителю, сколько времени осталось до смены сигнала или с какой скоростью двигаться, чтобы постоянно попадать в «зеленую волну».
Технические характеристики: мощь и проходимость
Под капотом обновленного Audi A4 allroad quattro установлен единственный, но мощный бензиновый двигатель — 2.0-литровый TFSI (EA888). Его отдача составляет 245 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента (индекс 45 TFSI). Агрегат работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Привод, как и следует из названия модели, исключительно полный (quattro). Важное преимущество для проходимости — дорожный просвет (клиренс) у allroad-версии на 35 мм выше, чем у стандартного универсала A4 Avant.
Источник: Audi-A4-allroad-quattro.
VolvoV90от 57.311$
VolvoV60от 50.465$
MercedesE-Classот 60.167$
AudiA6 allroad quattro
VolvoXC70