Обзор BMW X1 (F48)

Обзор BMW X1 (F48)

BMW X1 (БМВ Х1) - внедорожник класса К1 с передним либо полным приводом. Дебют рестайлинговой версии второго поколения модели состоялся в мае 2019 года.

Несмотря на жесткую критику фанатов марки, переднеприводный Х1 ждал успех. А все потому, что безопасность, комфорт и дизайн - это три самых главных критерия, которыми руководствуются молодые, прогрессивные семейные пары (на которых собственно и рассчитан данный класс) при выборе своего нового автомобиля. А как мы все знаем, передний привод более предсказуем и в случае критической ситуации с ним будет куда проще справиться. Как-бы там ни было, статистика продаж говорит сама за себя - людям такой кроссовер пришелся по душе. Поэтому с плановым обновлением в BMW решили особо не мудрить.

Из внешних обновлений лишь увеличенные ноздри, новый передний бампер лишенный прежних круглых туманок и другая начинка задних фонарей. При этом общий дизайн кроссовера остался прежним.

Впрочем, то же самое можно сказать и об интерьере. Если конечно не брать в расчет новый селектор АКП в виде джойстика. Блин, БМВ, могли бы хоть новый руль установить! Кстати, не будет здесь и нового iDrive 7.0 доступного всем последним моделям BMW. Да и сам центральный экран в базе имеет все те же 6,5 дюймов. Спасибо, что хоть за доплату теперь можно получить расширенный до 10,25-дюймов сенсорный экран.

Как и прежде, Икс-Первому доступен пакет M-Sport. Такие автомобили будут отличаться более агрессивной внешностью, спортивной подвеской заниженной на 10 мм, эмочным рулевым колесом с толстым ободом, передними сиденьями с развитой боковой поддержкой и усиленными тормозами.

Сохранил Х1 и все свои силовые установки: бензин - 1,5 В38 (140 л.с. 220 Нм - 18i) и 2.0 В48 (20i - 192 л.с. 280 Нм и 25i - 231 л.с. 350 Нм); дизель - 2.0 В47 (150 л.с. 350 Нм - 18d, 190 л.с. 400 Нм - 20d и 231 л.с. 450 Нм - 25d). В зависимости от двигателя и типа привода кроссовер может комплектоваться 6-ступенчатой механикой, 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением и конечно же 8-ступенчатым гидротрансформатором компании Aisin.

Естественно Иксу полагается и полный привод xDrive с электрогидравлической многодисковой муфтой подключающей заднюю ось.

BMW-X1.

Конкуренты BMW X1 (F48)

  • Обзор BMW X1 (F48)   
				
				Land RoverRange Rover Evoqueот 44.553$
  • Обзор BMW X1 (F48)   
				
				JaguarE-Paceот 34.479$
  • Обзор BMW X1 (F48)   
				
				VolvoXC40от 36.825$
  • Обзор BMW X1 (F48)   
				
				MercedesGLA-Classот 29.565$
  • Обзор BMW X1 (F48)   
				
				AudiQ3