«Audi S6/S7» - теперь дизельные

Традиционно заряженные модели от легендарного немецкого бренда «Ауди» оснащались бензиновыми моторами. Однако времена изменились и теперь на спорт-версиях можно увидеть дизельные агрегаты. Получается, что и условия сервисного обслуживания поменялись во многом, поэтому стоит обращаться только в такие сервисы, которые идут в ногу со временем и готовы предоставить свои услуги в лучшем виде. Подробнее о ценах и возможностях одного из таких сервисов можно узнать на сайте.

Про авто 21

Мотор

В техническом плане как «S6», так и «S7» унифицированы с не так давно презентованным кроссовером «SQ5 TDI». Напомним, что у данного авто под капотом располагается самая энерговооруженная версия силового агрегата V6 3.0 TDI. Специально для этого мотора производитель разработал и изготовил новые поршни, коленчатый вал и шатуны. Также была модифицирована система смазки. Отличительной чертой явилось то, что конструкторы обособили охлаждение блока с головкой, создав для них индивидуальные контуры.

Наддув

Кроме турбины создавать наддув помогает электро-компрессор. Его мощность достигает 7 кВт. Чтобы этот агрегат не нагружал бортовую сеть, ему разработчики создали отдельный контур питания и установили дополнительную батарею, находящуюся в багажнике в нише под полом. Напряжение указанной локальной сети 48 В, а мощность вспомогательного аккумулятора 10 Ач.

Эффективность электрического компрессора высока только на оборотах, не превышающих 1650 об в мин. Дальше в действие вступает турбина. Максимум момента в 700 Нм достигается двигателем в диапазоне 2500-3200 об в мин. В целом мощность силового агрегата составляет 349 «лошадок», что на 2 л. с. больше в сравнении с кроссовером.

Трансмиссия и подвеска

Что же в трансмиссии? Здесь производитель предлагает 8-скоростной «автомат», работающий вместе с именитой системой полного привода «quattro». При обычной езде с помощью самоблокирующегося дифференциала между осями распределяется нагрузка в соотношении 40% к 60%, в пользу оси кормы.

Кроме того, производитель применяет полно-управляемое шасси. Посредством специального активатора задние колеса поворачиваются с помощью рычагов. Если скорость более 60 км/ч, то поворот колес кормы происходит в том же направлении, что и колес передка. Если скорость ниже обозначенного предела, то задние колеса поворачиваются в противоположном направлении на максимальный угол в 5 градусом.

Подвеска у заряженных «S6» и «S7» пружинная, амортизаторы – адаптивные. Клиренс «S6», если сравнивать с гражданским вариантом («А6») занижен на 2 см, а у «семерки» он снижен только на 1 см, поскольку изначально ее кузов ниже гражданской «А7».

Любителям пневматической подвески придется раскошелиться на определенную сумму.

Тормозная система передка имеет 400-миллиметровые диски в диаметре, а сами механизмы 6-поршневые. У тормозов задней оси диски имеют диаметр 350 мм.

Внешний вид

Экстерьер новых «S6» и «S7» выгодно отличается от своих обычных версий уширенными арками колес и агрессивными бамперами. Два сдвоенных выхлопных патрубка по краям настраивают пилота на динамичный драйв.

Также производитель сохранил характерную черту линейки «S» - корпуса наружных зеркал в серебристом окрасе.

Салон

Интерьер выполнен в духе спортивности. Здесь можно видеть усеченный обод руля и новые кресла с высокой боковой поддержкой.

Касаемо динамических возможностей заметим, что новые «S6» и «S7» не превзошли в этом показателе предыдущее поколение, которое оснащалось силовым агрегатом V8. Напомним, что ранее эти 450-сильные агрегаты выдавали 450 «лошадок», а разгон до первой «сотни» занимал 4,4 сек. Новые «S6/7» показывают динамику только в 5,0 секунд.

Перспективы

На европейском рынке дизельные «S6» и «S7» ожидаются к лету. Однако это не означает полный отказ производителя от бензиновой версии своих заряженных моделей в новом поколении. Для американского и азиатского рынков брендом «Ауди» анонсирована бензиновая «S6/7» с мотором V6 2,9 TFSI. Новинка также оснащается электрическим вспомогательным наддувом и 48-вольтовой дополнительной сетью. Мощность агрегата нешуточная – 450 «сил», а пик момента достигает умопомрачительной отметки в 600 Нм.