Ford Fusion представляет собой среднеразмерный седан D-класса, доступный с передним или полным приводом. Обновленная версия второго поколения модели была представлена в апреле 2018 года на Нью-Йоркском автосалоне. Этот автомобиль изначально создавался для рынка Северной Америки, что определяет многие его особенности.
История и эволюция модели
Для европейского потребителя название Ford Fusion исторически ассоциируется с компактным хэтчбеком B-класса, построенным на платформе Ford Fiesta пятого поколения. Однако с 2006 года на американском рынке под этим же именем продается совершенно другой автомобиль — полноценный седан среднего класса. В то время как европейская версия Fusion была снята с производства в 2012 году, в США состоялся дебют второго поколения модели, которое является техническим близнецом хорошо известного в Европе Ford Mondeo. За время своего существования американский Fusion успел пройти через два обновления, последнее из которых мы и рассмотрим подробнее.
Экстерьер после рестайлинга
Обновленный седан получил более выразительный и агрессивный дизайн. Передний бампер был полностью переработан и теперь оснащен стильными противотуманными фарами с острыми, «клыкообразными» линиями. Решетка радиатора также подверглась изменениям, став более современной. Задняя часть автомобиля была доработана: ранее цельная хромированная планка на крышке багажника теперь разделена на две отдельные части, интегрированные в корпус задних фонарей, что придает задней оптике более целостный и технологичный вид.
Интерьер и комфорт
Салон автомобиля за шесть лет не претерпел кардинальных изменений, однако это не является недостатком. Основным нововведением, появившимся еще в 2016 году, стала шайба селектора режимов автоматической коробки передач. Несмотря на возраст платформы, интерьер Fusion по-прежнему выглядит современно, эргономично и качественно собран, с продуманным расположением элементов управления и использованием добротных материалов.
Технологии и безопасность
Одним из ключевых преимуществ обновленной модели стала система Ford Co-Pilot 360, которая входит в базовую комплектацию. Этот комплекс включает в себя: автоматическое переключение света между дальним и ближним, систему контроля слепых зон с оповещением о приближающемся транспорте при движении задним ходом (способную в критической ситуации самостоятельно затормозить автомобиль), систему удержания в полосе, технологию автоматического экстренного торможения и камеру заднего вида. В качестве опций доступно расширение функционала за счет адаптивного круиз-контроля, навигационной системы и помощника при парковке.
Двигатели и трансмиссии
Силовая гамма Ford Fusion представлена четырьмя бензиновыми двигателями. Базовым является атмосферный рядный 4-цилиндровый мотор Duratec объемом 2.5 литра мощностью 173 л.с. Далее следуют турбированные версии: 1.5-литровая (181 л.с.) и 2.0-литровая (245 л.с.). Флагманской силовой установкой является би-турбированный V6 EcoBoost объемом 2.7 литра, выдающий 325 л.с. Этот двигатель по умолчанию комплектуется полным приводом, который для остальных моторов является опцией. Единственной доступной коробкой передач для всех версий является 6-ступенчатый гидромеханический автомат.
Гибридные версии
Ford Fusion также предлагается в гибридных модификациях. Наиболее технологичной является подзаряжаемая гибридная версия Fusion Energi. В рамках обновления она получила новую литий-ионную батарею увеличенной емкости — 9 кВт·ч вместо прежних 7.6 кВт·ч. Это позволило увеличить запас хода на чистой электротяге до 40 километров. Также доступна «обычная» гибридная версия Hybrid, которая не поддерживает внешнюю зарядку. Обе гибридные модификации используют силовую установку, состоящую из 2-литрового атмосферного бензинового двигателя, электромотора и электромеханического вариатора.
MercedesCLA-Classот 33.235$
AudiA3
AudiA3
MercedesA-Class
VolvoS40
