Mercedes V-Class (W447) после рестайлинга: солидный минивэн с новым дизелем

Mercedes-Benz V-Class представляет собой премиальный минивэн класса L, предлагаемый в версиях с задним или полным приводом. Официально обновленная, рестайлинговая версия модели третьего поколения была анонсирована в январе 2019 года, а ее публичная премьера состоялась в марте на автосалоне в Женеве.

Успех, который решили не менять кардинально

Третье поколение V-Class заслуженно стало лидером продаж в своем сегменте. Его успех объясняется удачным сочетанием солидного и современного дизайна, невероятно просторного и продуманного салона и, конечно же, высоким статусом бренда Mercedes-Benz. Этот автомобиль стал выбором для фешенебельных отелей, государственных служб и многих успешных бизнесменов, которые нередко предпочитали его даже новым моделям S-Class. Чтобы сохранить эту популярность, производитель не стал вносить радикальных изменений в дизайн. Основные внешние отличия коснулись нового переднего бампера с широким цельным воздухозаборником и слегка измененной решетки радиатора в версиях с AMG-пакетом. Эти, казалось бы, незначительные детали придали автомобилю свежести и дополнительной солидности.

Салон: минимализм изменений

В интерьере изменения настолько тонкие, что их можно и не заметить с первого взгляда. Помимо новых вариантов отделки материалов, главным новшеством стали дефлекторы системы вентиляции, дизайн которых теперь напоминает турбинное колесо. В остальном салон сохранил прежнюю, уже полюбившуюся владельцам, компоновку и набор опций. Отсутствие в базе виртуальной приборной панели или новейшей мультимедийной системы MBUX (здесь по-прежнему используется COMAND) вряд ли кого-то разочарует, ведь V-Class в первую очередь ценится как комфортабельный «офис на колесах», а не как высокотехнологичная игрушка.

Главное обновление — под капотом

Самым значительным шагом в модернизации Mercedes V-Class стала замена силовых агрегатов. Устаревший 2,1-литровый дизельный двигатель (OM651) уступил место современному 2-литровому дизелю серии OM654. Новый мотор предлагается в трех вариантах мощности:

  • V220d: 163 л.с. и 380 Н·м крутящего момента.
  • V250d: 190 л.с. и 490 Н·м.
  • V300d: 239 л.с. и 500 Н·м.
Все версии оснащаются 9-ступенчатой автоматической трансмиссией 9G-TRONIC, а выбор между задним и полным приводом остается за покупателем.

Mercedes-Benz V-Class после рестайлинга 2019 года успешно сохранил все свои ключевые преимущества, получив при этом более современные и экономичные двигатели, что лишь укрепило его позиции на рынке премиальных минивэнов.