Введение и позиционирование
Land Rover Discovery Sport представляет собой семиместный внедорожник компактного класса (К1), предлагаемый в переднеприводной или полноприводной версиях. Значительное обновление модели, представленное в мае 2019 года, затронуло не только внешность, но и техническую основу автомобиля.
Новая техническая платформа
Ключевым изменением в рамках рестайлинга стал отказ от устаревшей платформы Ford D8 (EUCD). Теперь Discovery Sport построен на собственной модульной архитектуре концерна JLR — PTA (Premium Transverse Architecture). Эта платформа изначально разрабатывалась с учётом будущей электрификации, что открывает путь для гибридных и, возможно, полностью электрических версий модели.
Внешние изменения
Визуальные изменения оказались менее радикальными. Кроссовер приобрёл обновлённые бамперы, полностью переработанную переднюю и заднюю оптику, а также новые дизайны колёсных дисков. Добавление нескольких новых цветов кузова усилило стилистическое сходство модели со старшим братом — Discovery пятого поколения.
Совершенно новый интерьер и технологии
Салон претерпел более существенную трансформацию. Водитель получил новый руль от Range Rover Evoque, цифровую приборную панель на 12,3 дюйма и проекционный дисплей. Центральное место заняла мультимедийная система Touch Pro с 10,25-дюймовым сенсорным экраном, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto. За дополнительную плату доступен второй сенсорный блок для управления климатом и системой Terrain Response 2. Последняя обогатилась автоматическим режимом, который самостоятельно адаптируется к дорожным условиям.
Практичность и пространство
Автомобиль сохранил компоновку «5+2» с третьим рядом сидений, оснащённым подставанниками, USB-портами и 12-вольтовой розеткой. Сиденья второго ряда теперь складываются в пропорции 40:20:40, что повышает гибкость использования пространства. Благодаря новой платформе салон стал просторнее, однако третий ряд по-прежнему рассчитан в основном на детей.
Расширенный список систем безопасности и помощи
Discovery Sport значительно прибавил в оснащении системами помощи водителю. В список вошли адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе, система экстренного торможения, мониторинг слепых зон и контроль усталости водителя. Из интересных новинок — дополнительная камера с выводом изображения в зеркало заднего вида и технология «прозрачного капота» (ClearSight Ground View), позволяющая видеть поверхность под передними колёсами. Опционально предлагаются адаптивные амортизаторы.
Силовые установки
Под капотом Discovery Sport теперь исключительно 2-литровые двигатели Ingenium. Бензиновый ряд включает варианты Р200 и Р250, дизельный — D150, D180 и D240. Важное новшество: большинство из этих моторов стали мягкими гибридами (MHEV), получив 48-вольтовую электрическую систему. Все они работают в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF и полным приводом с подключаемой задней осью. Будет доступна и базовая версия с 150-сильным дизелем, механической коробкой и передним приводом, но она вряд ли появится на многих рынках.