Audi S4 Avant (Ауди S4 Авант) - спортивная версия полноприводного универсала класса D. Рестайлинг пятого поколения модели. Впервые автомобиль был представлен в мае 2019 года.
Финальное обновление S4 Avant сильно отразилось на внешности. Практически все кузовные панели универсала либо новые, либо существенно переделаны. Так, например, плечевая линия с более широким профилем, разделяет между собой передние и задние крылья, придавая пропорциям большую рельефность. Морда автомобиля стала куда дружелюбнее, несмотря на то, что получила новый бампер с увеличенными воздухозаборниками. Все дело в новой LED-оптике. С ней автомобиль не кажется таким уж агрессивным, хотя серьезность и некая брутальность во взгляде все еще есть. Прежние прутья радиаторной решетки, заменили ярко выраженные соты с так называемым 3D-эффектом. Корма автомобиля обзавелась более мускулистым бампером с увеличенным диффузором. А задние фонари, помимо новой начинки, в духе последних моделей Ауди теперь соединены между собой хромированной планкой. Естественно никуда не делись и фирменные атрибуты S-версии: двуствольный выхлоп и серебристые зеркала заднего вида.
Касательно интерьера. На удивление, рестайлинг не принес сюда царство экранов. Видимо такой ход решили оставить для нового поколения, которое появится уже через 1.5-2 года. А пока придется довольствоваться прежней архитектурой. Впрочем, такая новость придется по душе хейтерам прогресса и любителям что-то понажимать да покрутить. Но, все-таки частичка современности в S-ки присутствует: центральным 10,1-дюймовым экраном можно управлять теперь только при помощи тачскрина либо голосовых команд. А это значит, что автомобиль обзавелся следующим поколением их фирменной системы мультимедиа - MMI. Именно поэтому с центральной консоли исчезла шайба управления системой, уступив свое место дополнительному отсеку для мелочей.
По примеру старших, универсал Audi S4 обзавелся 3-литровым дизелем мощностью 347 л.с. и 700 Нм. Такие автомобили с 8-ступенчатым автоматом ZF и полным приводом quattro с центральным самоблокирующимся дифференциалом будут продаваться на рынке Европы (привет дизельгейт). Для всех остальных будет еще доступен и 3-литровый TFSI на 354 силы.
Audi-S4.infocar.ua